Предыдущее посещение: менее минуты назад 
Текущее время: 04 сен 2025, 17:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Наш форум вне политики. Открыт для русскоязычного населения всего мира. Общая цель сообщества - здоровый образ жизни, нормализация веса.

Правила: общение только на русском языке, не приемлемы оскорбления других и открытое высказывание своей политической точки зрения.

За нарушение правил - бан без предупреждения.




 [ Сообщений: 5841 ]  На страницу Пред.  1 ... 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436 ... 585  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В гостях у Светика
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 08:30 
Не в сети
Я здесь обитаю
Я здесь обитаю
Аватара пользователя

Регистрация: 24.12.2015
Сообщения: 3651
Изображений: 0
Откуда: Подмосковье
Пол: Женский
В наличии: 2,181

Награды: 28
Блог: Просмотр блога (0)
А мне не очень понятно, как так: вечером был настрой, а утром нет. Для меня вечерний настрой это самое главное. Потому что вечером я готовлю обед на завтра, раскладываю по баночкам. А завтра уже настрой не важен, ешь свою еду из баночек, да и всех делов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Персональный альбом Подарить подарок  
 
 Заголовок сообщения: Re: В гостях у Светика
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 08:32 
Не в сети
Поставила палатку
Поставила палатку
Аватара пользователя

Регистрация: 23.01.2016
Сообщения: 488
Изображений: 74
Откуда: Краснодар
Пол: Женский
Знак зодиака: Весы
В наличии: 307

Награды: 4
Блог: Просмотр блога (2)
Светик приветик!Как вес?Лекарство ещё пьёшь?

_________________
Изображение до Нового года 2023

Изображение до 7 октября


Вернуться к началу
 Перейти к дневничку Персональный альбом Подарить подарок  
 
 Заголовок сообщения: Re: В гостях у Светика
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 08:46 
Не в сети
Я здесь живу
Я здесь живу
Аватара пользователя

Автор темы
Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 8383
Изображений: 407
Откуда: Новороссийск
Пол: Женский
Знак зодиака: Рак
В наличии: 5,920

Награды: 34
Блог: Просмотр блога (0)
Привет красотки бег это хорошо но не для меня мне ходьба нравится :-|-:
МаринЭкс писал(а):
Как вес?Лекарство ещё пьёшь?

вес так и есть большой , лекарство пью раз в день ( мне нравится что у меня начал организм постоянно выводить все не нужное каждый день, а раньше раз в 3-4 дня)
Любаша74 писал(а):
Потому что вечером я готовлю обед на завтра, раскладываю по баночкам

так это ты так делаешь я то нет , я в течение дня готовлю и плана а эти дни муж на кухне зависал и у меня не было возможности там толкаться вечером тк она 5 кв , вот и ем что есть

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Перейти к дневничку Персональный альбом Подарить подарок  
 
 Заголовок сообщения: Re: В гостях у Светика
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 10:01 
Не в сети
Я здесь обитаю
Я здесь обитаю
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 4098
Пол: Женский
В наличии: 631

Награды: 26
Блог: Просмотр блога (0)
Светик приветик :-|-:
фоточками любовалась :a_g_a: ,,,тортиком,,,Настюшкой :cool_cool: :co_ol:

_________________
Наташа,,,со мной на ты,,,

Изображение


Вернуться к началу
 Подарить подарок  
 
 Заголовок сообщения: Re: В гостях у Светика
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 10:27 
Не в сети
Я здесь живу
Я здесь живу
Аватара пользователя

Автор темы
Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 8383
Изображений: 407
Откуда: Новороссийск
Пол: Женский
Знак зодиака: Рак
В наличии: 5,920

Награды: 34
Блог: Просмотр блога (0)
*королевишна* писал(а):
Светик приветик

приветик :-|-:

Написали с Настей диктант :ps_ih: :cry_ing: опять 25

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Перейти к дневничку Персональный альбом Подарить подарок  
 
 Заголовок сообщения: Re: В гостях у Светика
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 12:50 
Не в сети
Я здесь обитаю
Я здесь обитаю
Аватара пользователя

Регистрация: 02.12.2015
Сообщения: 4186
Откуда: РТ
Пол: Женский
Знак зодиака: Весы
В наличии: 757

Награды: 26
Блог: Просмотр блога (0)
Светочка привет :pri_vet:-:
svetik1977 писал(а):
Написали с Настей диктант :ps_ih: :cry_ing: опять 25

И вообще ни какого улучшений? Я так поняла у Вас только русский хромает, что по остальным предметам?


Вернуться к началу
 Перейти к дневничку Подарить подарок  
 
 Заголовок сообщения: Re: В гостях у Светика
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 12:58 
Не в сети
Я здесь живу
Я здесь живу
Аватара пользователя

Автор темы
Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 8383
Изображений: 407
Откуда: Новороссийск
Пол: Женский
Знак зодиака: Рак
В наличии: 5,920

Награды: 34
Блог: Просмотр блога (0)
*Alina писал(а):
Я так поняла у Вас только русский хромает,

да и как мне говорит ошибки логопедические в слове поют пишет пойт , в слове слушают пишет шлушайт , пока написала на страничке в тетрадке и сказала писать всю страничку ( тк не знаю что делать чтоб запомнила)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Перейти к дневничку Персональный альбом Подарить подарок  
 
 Заголовок сообщения: Re: В гостях у Светика
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 14:05 
Не в сети
Я здесь обитаю
Я здесь обитаю
Аватара пользователя

Регистрация: 24.12.2015
Сообщения: 3651
Изображений: 0
Откуда: Подмосковье
Пол: Женский
В наличии: 2,181

Награды: 28
Блог: Просмотр блога (0)
svetik1977 писал(а):
сказала писать всю страничку ( тк не знаю что делать чтоб запомнила)

Игры для развития фонематического(речевого) слуха.
1. Где звук?

цель: определить позицию звука в слове, где он стоит( первый, последний, в середине).

для игры надо:1.схема. нарисовать схему можно самим,это прямоугольник разделенный на 3 равные части.

2.пуговицы, фишки, кружочки, квадратики, мелкие игрушки, и т.д.

Вы говорите ребенку слово с конкретным звуком, который Вы договорились слушать(допустим звук "А"), он определяет позицию звука и ставит фишку(пуговицу и т.д.) на соответствующее место.

например:

слово "Аист", ставить фишку ребёнок должен на 1 место. после того, как ребёнок поставил фишку Вы просите его объяснить почему?. ответ должен быть следующим: "Я поставил фишку в первую клетку,т.к."А" в этом слове - первый звук.".

слово "ЕДА"- ставим фишку на последнее место, т.к. "А" стоит на последнем месте.

слово "МАК"-ставим фишку в среднюю клетку, т.к. "А" стоит посередине.

2.Доскажи словечко.

цель:развитие слухового восприятия, развитие логического мышления.

Взрослый читает стихотворный текст, а ребёнок должен догадаться и подсказать слово.

***

всех на свете он добрей,

лечит он больных зверей,

и однажды бегемота

вытащил он из болота.

он известен, знаменит,

это доктор ...........(Айболит).

***

Буквы-значки, как бойцы на парад,

в строгом порядке построены в ряд.

каждый в условленном месте стоит,

и называется всё ...............(алфавит).

***

лежебока рыжий кот

отлежал себе .........(живот).

***

вяжет мама длинный шарф,

потому что сын .......(жираф)

***

крыша в шапке меховой,

белый дым над головой.

двор в снегу. белы дома.

ночью к нам пришла .....(зима).

***

в коридоре топот ног,

то зовёт всех в класс ....(звонок).

(стихи из книги В.Волиной.)

стихи подобные этим есть у А.Барто.

3.попугай(повтори звуки).

цель:различение слогов и слов содержащих близкие по звучанию звуки.

Взрослый шепчет на ухо ребёнку слог(на начальном этапе, затем -слово). ребёнок должен вслух сказать , что он услышал, а взрослый повторяет то, что говорил ребёнку шёпотом теперь вслух. ребёнок должен определить правильно ли он услышал и повторил то что ему сказали шёпотом. повторить несколько раз с разными звуками.

4.Рифмы.

цель:развитие слухового восприятия, развитие логического мышления.

надо объяснить ребёнку просто и доступно, что такое рифмы. Рифмы это как в стихах, когда 2 слова звучат складно.

подбери рифму к слову: мель-.....(цель, гель, ель, и т.д.)

моль-......(ноль.соль, толь, боль, и т.д.)

зайка-....(майка), кот-......(год)

парта-.....(карта), лей-.....(клей, пей, вей)

сова-.......(софа), коза-......(коса) и т.д.

5.игра "Кирпич и пёрышко"("твёрдый-мягкий")

для различения согласных твёрдых и мягких. с 6 лет.

цель:учить правильно различать звуки по твёрдости и мягкости.

для дошкольников можно использовать картинки, со школьниками на слух.

вариант для дошкольников.

нарисовать или распечатать 2 картинки на одной кирпич, на другой пёрышко. взять лист бумаги формата А4 и разделить его пополам, на одну половину сверху положить картинку "кирпич", на вторую "пёрышко". причём, необходимо пояснить , что кирпич твёрдый и на эту половину мы будем класть картинки с твёрдым звуком, а пёрышко мягкое, значит к нему мы положим картинки с мягким звуком. далее мы называем картинку и спрашиваем какой в названии этой картинки первый(третий, последний и т.д.) звук твёрдый или мягкий? и в соответствии с ответом ребёнка он кладёт картинку на нужную часть листа. можно работать на слух, ребёнок слушает и выкладывает те же пуговицы, фишки, мелкие игрушки и т.д. можно ребёнку самому дать картинки содержащие заданный звук и он самостоятельно их раскладывает по игровым полям. взрослый должен проверить и разобрать ошибки.

вариант для школьников.

для школьников можно изготовить две карточки из зелёного и синего картона. работа ведётся на слух. вы говорите слова ребёнок показывает соответствующую карточку. твёрдый звук-синяя, мягкий звук-зелёная.

6.собери слово из звуков.

цель:научить синтезировать отдельные звуки в слово.

слово у нас рассыпалось, у нас теперь не слова, а отдельные звуки что же делать? надо его собрать, ты мне поможешь? я говорю тебе звуки, а ты должен сложить из них слово.

например: "Д", "О", "М".- слово "ДОМ". и т.д.

7. кто как голос подаёт?

в эту игру можно играть с детьми с 3 лет.

цель:развитие слухового внимания, различение и узнавание на слух голосов животных.

включить запись с голосами домашних животных, ребёнок угадывает кто как голос подаёт.

после прослушивания можно спрашивать , кто как голос подаёт? например: как подаёт голос корова?-МУ-МУ. как курица?- ко-ко, и т.д.

8.Угадай, что звучит?

цель:развитие слухового внимания и различение на слух разных не речевых звуков.

для этой игры потребуются наборы: 1)музыкальные инструменты(колокольчик, барабан, бубен, дудочка, губная гармошка и другие)

2)мячики с пищалками, колокольчиками, явно отличающиеся по внешнему виду(цвет, размер и звуку) подойдут детские мячики и игрушки для животных.

3)коробочки с крупами. (одинакового размера и одинаковое количество насыпать крупы). крупы можно использовать разные. у меня гречка, горох, фасоль, рис.

сначала каждый предмет мы показываем, называем, даём потрогать ребёнку и слушаем как звучит этот предмет. работаем с одним набором. затем мы ставим ширму(книгу), прячем под стол, закрываем от ребёнка инструменты, мячики, коробочки. ребёнок слушает, мы достаем и показываем что это звучало, издаем звук снова не спрятав предмет. когда ребёнок понимает как и что звучит приступаем к работе только на слух. вы издаете звук за ширмой, ребёнок должен на слух определить что прозвучало.

9.тихо или громко.

цель:развитие слухового внимания, учить различать на слух силу звучания.

говорите тихо-ребёнок приседает, говорите громко- встаёт на носочки.

можно включать музыку то тихо, то громко.

10.Путаница

взрослый называет картинку ЧЁТКО, правильно и громко.

например : "Мишка". затем говорите ребенку :"слушай внимательно, я буду несколько раз называть картинку, но могу и неправильно её назвать, как услышишь правильное название скорее хлопни в ладони.всё понятно." если ребёнок не понял вы играете с ним и первый раз совершаете хлопки вместе с ним.

слово и картинка "мишка". взрослый говорит:сишка, шишка, лишка, МИШКА, пишка, миска, вишка, бишка, МИШКА, ребенок на слова МИШКА-хлопает. и т.д. с другими картинками и словами.

11.выбери на слух.

цель:развитие слухового восприятия, дифференцировка близких по звучанию звуков.

для игры нужны картинки.

перед ребёнком ряд картинок(6-12). названия картинок должны быть знакомы ребёнку. послушай и выбери картинку. взрослый называет картинку ребенок выбирает ее. например картинки :дом, том, ком,лом, сом,гном. вы называете: дом. ребенок должен взять соответствующую картинку.

12.исключи лишнее слово(слог).

взрослый произносит ряд из слогов или слов, а ребёнок должен исключить лишнее слово (слог).

например: слоги: там-дам-там-там. лишнее "дам".

слова:рак-рак-лак-рак. и т.д.

13.звук заблудился.

цель:развитие слухового восприятия, узнавание звука на фоне других звуков, в составе слова, развитие логического мышления.

звук заблудился, не в том слове очутился, ты послушай, угадай, что за звук?

взрослый говорит предложение, а ребёнок должен понять что не так. и исправить.

например: во рту выросли дубы.(зубы)

собака спит в булке(будке). у мамы красивая точка(дочка). на деревьях распускаются дочки(почки). и т.д.

14.поезд(определяем количество слогов)

цель:развитие слухового восприятия, упражнять детей в умении делить слова на слоги и определять количество слогов в слове.

картинка паровозик с вагонами: 1вагон имеет одно окно(1 слог в слове); 2 вагон имеет 2 окна-два слога в слове, 3 вагон имеет 3окна-3 слога в слове, 4 вагон имеет 4 окна и 4 слога в слове.

картинки названия которых состоят из 1,2,3,4 слогов. ребенок должен рассадить их по вагонам в соответствии с количеством слогов. например:мяч-поедет в 1вагоне, т.к. это слово состоит из 1 слога. кошка-поедет во 2 вагоне, т.к. это слово состоит из двух слогов. машина поедет в 3 вагон, т.к. это слово состоит из 3 слогов.колокольчик -это слово мы поместим в 4 вагон, т.к. оно состоит из 4 слогов.

15.рыбалка.

цель:умение анализировать слова, выделять первый или последний звук в слове. развитие слухового восприятия, тренировка звуко-буквенного анализа слова.

необходимо подготовить к игре: 1)картинки с металлическими зажимами.

2)удочка с маленьким магнитиком.

картинки перевернуты рисунком вниз, лежат в произвольном порядке. играть можно от двух человек, по очереди.цель игры: поймать как можно больше "рыбы". ребёнок берёт удочку и ловит любую картинку, называет картинку и первый(последний) звук в слове. если назвал звук правильно забирай себе, если нет положи обратно и перемешай.

16.Весёлый паровозик.

цель:развитие навыков элементарного звукового анализа и синтеза. умение выделять первый и последний звук в слове. составляем поезд из вагонов. вагоны- это карточки с картинками, соединять вагоны можно только через букву. причем буква должна быть последней в первом слове и первой во втором слове, и т.д.

например: слоН - Н- НоС-С-СоК-К-КозА-А-АрбуЗ-З-ЗуБ-Б-БаЛ-Л-ЛуК............ и т.д. чем больше вагонов , тем лучше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Персональный альбом Подарить подарок  
 
 Заголовок сообщения: Re: В гостях у Светика
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 14:14 
Не в сети
Я здесь живу
Я здесь живу
Аватара пользователя

Автор темы
Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 8383
Изображений: 407
Откуда: Новороссийск
Пол: Женский
Знак зодиака: Рак
В наличии: 5,920

Награды: 34
Блог: Просмотр блога (0)
Любаша74 писал(а):
Игры для развития

спасибо буду изучать

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Перейти к дневничку Персональный альбом Подарить подарок  
 
 Заголовок сообщения: Re: В гостях у Светика
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 15:37 
Не в сети
Посадила цветочки
Посадила цветочки
Аватара пользователя

Регистрация: 04.08.2014
Сообщения: 1999
Изображений: 0
Откуда: ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ
Пол: Женский
Знак зодиака: Водолей
В наличии: 1,303

Награды: 10
Блог: Просмотр блога (1)
Светланка, привееет!!! :-|-:
Заглянула, почитала... Понравились игры развивающие :cool_cool:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Перейти к дневничку Персональный альбом Подарить подарок  
 
 [ Сообщений: 5841 ]  На страницу Пред.  1 ... 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436 ... 585  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alexxx34, AmazonBot, BingBot, ClaudeBot, Elena Nov, Елена Ижицкая, FeedBurnerBot, Kosulya, MetaExternalAgentBot, nikola001, SentiBot, TaTa88522, TrendictionBot, xelena555, YandexBot, Виктория Иш., Лето@, Любовь Г, Морковкин, Натали3456, Январетта


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB