Регистрация: 17.08.2013 Сообщения: 8211 Изображений: 23 Откуда: Санкт-Петербург Пол:  Знак зодиака:  В наличии: 22 
Награды: 110
Блог: Просмотр блога (8)
|
tiagnitania73 писал(а): это приходит с возрастом Это вы на шо намекаете  . Нет, возраст может одЫн приходить  . Но если серьёзно, то я не знаю с чем это приходит. Я думаю, с любознательностью. Меня всегда интересовали темы межличностных отношений. Я люблю на эту тему читать, думать и делать выводы. Я в своём, теперь уже заброшенном, дневнике писала о книге - Автор Эстес Кларисса Пинкола называется "Бегущая с волками". Я её одолела, всем советовала, но никто не проникся Вот скопировала из своего дневника, если интересно, но длинно
Кларисса Эстес — это очень необычный писатель. Она практикующий психолог с многолетним стажем и преподает юнговский психоанализ. Также она занимается научным исследованием мифов и сказок разным культур. На их примере она рассказывает о том как можно возродить "первозданный дух". Внутри каждого человека есть дикая часть, которая очень зоркая, мудрая, с острыми инстинктами, но она задавлена нашей нездоровой жизнью. Эта книга не предназначена для развлекательного чтения. Она предполагает осмысление прочитанного, с самоанализом и возможностью и желанием поразмышлять. Книга построена на мифическом и сказочном принципе. Сначала излагается история, а потом ее разбор.Она помогает познавать себя и развивать интуицию, а также рассказывает о том, кто же такая настоящая женщина, та самая дикая женщина, которая может завораживать мужчин не смотря ни на что. Книга посвящена тому, как отыскать внутреннюю гармонию и научиться жить в мире с собой и быть женщиной – это не значит подстраиваться под кого-то или что-то, чтобы получить желаемое, быть женщиной – это значит быть сильной, мудрой и самой творить свою судьбу. Это книга о старой Песне о Жизни. Книга не для каждой женщины, но для большинства. Для тех, кто умеет думать и анализировать, стремится познать себя и свою сущность (не сучность!) Читать надо без спешки, вникая в каждое слово, анализируя своё душевное состояние после прочтения каждой главы. Для тех кто не интересуется саморазвитием и внутренним миром или для тех кто видит только материальную сторону мира она не будет интересна или полезна. Книга не для всех, потому что логике она не поддается, ее нужно чувствовать. Написана метафорично, важная информация передаётся через образ, через сказки поэтому, если её пытаться осмыслить головой, то, думаю, ничего собранного не получится, отдельные моменты, отрывки. Эту книгу нужно чувствовать, пропустить через себя, и тогда много откликается. То о чём пишет автор, есть в каждой женщине, она про нас, про женщин, эта внутренняя сущность живёт в нас, только мы про неё частенько забываем, ищем причины своих неудач в чём угодно, а на самом деле дело всё в том, что идём против себя, против природы, и за это получаем конфликт природы и разума. Тем кто привык получать все ответы в готовом виде читать не стоит. Большинство вещей не такие, какими кажутся.Это книга о свободе и несвободе души женщины и об осознании ею своей инстинктивной природы. Но она определённо заслуживает прочтения и осмысливания. Один священник из Америки сравнил происходящее в мужской голове с упорядоченным складом коробок, где у каждой мысли (о работе, о жене, о детях, о рыбалке и т. д.) есть своё место. Когда мужчина думает о рыбалке он аккуратно, не задевая другие коробки, достает коробку "о рыбалке", открывает её, думает и таким же обдуманно-спокойным способом ставит на место. Особое место на этом складе занимает коробка "ни о чём", в которую мужчины иногда заглядывают. Женскую же голову сравнили с клубком спутанных проводов, по которым идут беспрерывные разряды тока. Некая доля правды в этой теории есть  . Ответ на вопрос: "Как же жить с ненаглядным клубком в голове?" нашёлся в книге: "Не сопротивляйся своей сущности, поддайся и живи счастливо с собой!" Осталось реализовать. Это не руководство, не инструкция по эксплуатации, это - намёк, стимул к движению вглубь себя. Книга для женщины, которая хочет лучше познать свой внутренний мир, природу своих необузданных эмоций и переживаний. Книга полна прекрасных образов и тайн, легко разгадываемых с помощью "женской логики" и интуиции. Психоанализ (каким бы он ни был) не самое простое направление в психологии. В целом, книга очень непростая, не для удовольствия. Некоторые говорят, что книга для феминисток. Напротив, я увидела не конкуренцию с мужчинами и битву за права, которые сделали современную женщину пародией на мужчину, а возвращение к истокам женственности.

Цитаты из книги
Интуиция – сокровище женской души. Она сродни гадательной принадлежности, сродни магическому кристаллу, в который можно заглянуть сверхъестественным внутренним зрением. Она сродни старой мудрой женщине, которая всегда с вами, которая точно скажет вам, в чем дело, точно скажет вам, куда идти: налево или направо. Это одна из ипостасей Той, Кто Знает, старой La Que Sabe, Первозданной Женщины.Интуиция вставлена в нее, как драгоценный камень в центр короны. Если женщина дошла до этой ступени, значит, она сумела расстаться с опекой своей внутренней слишком доброй матери, научилась предвидеть превратности внешнего мира и справляться с ними, преодолевая их, а не усложняя. Она познакомилась со своими скрытыми угнетательницами – мачехой и ее дочерьми – и осознала тот вред, который они хотят ей причинить. Если обладаешь хорошей интуицией, полезными способностями, приходится работать. Приходится вначале наблюдать и оценивать враждебные силы и нарушения равновесия – как извне, так и изнутри. Потом напрягать волю, чтобы что-то сделать с тем, что видишь, – себе на благо, для равновесия или чтобы позволить чему-то жить или умереть. Чтобы сохранить связь с первозданным, спроси себя, чего ты хочешь. Это и значит отделить зерна от грязи. Одно из важнейших различий, которые мы можем здесь сделать, – различие между тем, что нас манит, и тем, что взывает к нам из глубин души. Вот как это делается. Представьте себе шведский стол, который ломится от взбитых сливок, лососины, булочек, жареного мяса, фруктового салата, энчиладас* с зеленью, риса с кари, йогурта и множества всякой прочей снеди – закусок, основных блюд, десертов. Представьте, что вы рассматриваете его и видите блюда, которые вам по вкусу. "Так, – говорите вы себе, – возьму-ка я это, это и немножко того".
Некоторые всю жизнь принимают решения, пользуясь таким подходом. Нас окружает мир, который постоянно манит, который проникает в нашу жизнь, возбуждая аппетит там, где прежде его не было. Делая такой выбор, мы выбираем что-то только потому, что оно в этот момент оказалось у нас перед носом. Это не обязательно то, чего мы хотим, но оно нас заинтересовало, и чем дольше мы на него смотрим, тем соблазнительнее оно кажется. Если мы связаны с инстинктивной самостью, с душой женственности, естественной и дикой, то, вместо того чтобы рассматривать выставленное на показ, мы говорим себе: "Чего я жажду?" Не глядя на внешние приметы, мы устремляем взгляд внутрь и спрашиваем: "К чему у меня лежит душа? Что мне нужно сейчас?" Или можно спросить: "К чему меня тянет? Чего я желаю? По чему томлюсь?" Обычно ответ приходит быстро: "Пожалуй, я хочу... Мне пойдет на пользу немного того или этого... Ага, вот то, что мне действительно нужно!" Умение различать, которому учится Василиса, отделяя маковые семена от грязи и свежее зерно от гнилого, – один из самых сложных навыков, ибо он требует духа, воли и душевности, а это обычно означает необходимость добиваться того, чего хочешь. Нигде это не проявляется так отчетливо, как при выборе супругов и любовников. Любимого не выберешь, как на шведском столе. Его нужно выбирать по зову души. Выбирая то, от чего слюнки текут, никогда не утолишь голод души-Самости. Вот для чего нам нужна интуиция, эта прямая вестница души. Еще один способ укрепить связь с интуицией – не позволять никому подавлять вашу жизненную энергию, то есть ваши взгляды, ваши мысли, ваши идеи, ваши ценности, ваши нравственные устои, ваши идеалы. В мире очень мало вещей, которые можно определить как "верные – неверные" или "хорошие – плохие". Однако есть вещи полезные и бесполезные. К тому же интуиция предоставляет вам выбор. Если работает связь с инстинктивной самостью, то у вас всегда есть как минимум четыре варианта: "за" и "против", нечто среднее и материал для дальнейшего размышления. Если же не полагаться на интуицию, то можно решить, что у вас единственный выход, к тому же весьма незавидный. Возможно, вам покажется, что его необходимо выстрадать. И смириться. И заставить себя. Нет, есть куда лучший выход: быть чуткой к внутреннему слуху, внутреннему видению, внутреннему бытию. Внимайте им, они знают, что делать дальше. Одна из самых замечательных особенностей использования интуиции, инстинктивной природы, состоит в том, что она приносит способность к стихийным и безошибочным прорывам. "Стихийный" не значит "неразумный". Это не манера действовать с налета, не думая о последствиях. Надежные границы по-прежнему важны. К примеру, Шехерезада прекрасно чувствовала границы. Она умело использовала свой ум, доставляя удовольствие и в то же время заставляя себя ценить. Быть самой собой – не значит быть безрассудной. Это значит слушать La voz mitologica, Мифологический Голос. А для этого нужно на время отключить эго и предоставить слово тому, кто хочет говорить. Возможно, познать интуицию – самая легкая из задач, но сохранить ее в сознании и позволить жить тому, что может жить, и умереть тому, что должно умереть, – задача куда более трудная и в то же время такая благодатная! стремясь обнаружить глубинные стороны своей природы, отвлекаются по ряду причин – главным образом, на всевозможные соблазны. У некоторых развивается столь сильная тяга к удовольствиям, что они навеки погрязают в них и никогда не доводят поиск до конца, страсти отвлекают нас от главной задачи, процесс сохранения осознанности и, особенно, умение не поддаваться отвлекающим страстям, когда мы пытаемся установить душевную связь, – процесс длительный и многотрудный. Трудно удержать в уме знание, когда на пути подстерегают соблазны, отвлекающие приманки, которые сами по себе восхитительны, – иными словами, это то лукавое, обманчивое и влекущее, что присутствует в душе каждого человека. Это элементы, противостоящие сознанию, их дело – таиться во тьме, волнуя и маня. Порой бывает трудно напомнить себе, что мы стремимся к совсем другой приманке – к свету, вариант природного хищника души, противника сознания. По вине этого противника, естественно обитающего в душе каждого человека, даже самой здравой душе грозит опасность заблудиться. Помните истинную задачу, твердите ее как мантру – это поможет вам сохранить осознанность. Инстинктивная душа учится обуздывать себя, устанавливать приоритеты и сосредоточиваться. Она отказывается реагировать на отвлекающие факторы. Она настойчиво стремится к цели. Именно в этом свете дикая женщина может вглядеться в божественность собственного тела и понять, что оно – не обуза, которую мы обречены таскать всю свою жизнь, не вьючное животное, которое принуждают кнутом или пряником, чтобы оно несло нас по жизни, а череда дверей, снов и стихов, благодаря которым мы можем учиться и познавать все на свете. Дикая душа воспринимает тело как самостоятельное существо, которое любит нас, зависит от нас; иногда мы бываем для него матерью, а иногда – оно для нас. Недоставало инстинктов, чтобы распознавать ловушки, чтобы знать, когда остановиться, возвести границы вокруг своего здоровья и благополучия, чтобы понять: излишества ломают мелкие косточки души, потом более крупные и, наконец, весь душевный хребет рушится, и человек из несокрушимой силы превращается в бесформенную кучу.
ЛенаЛика писал(а): да, вчера была иллюстрация во всех красках

нецензурно
_________________

|
|