Предыдущее посещение: менее минуты назад 
Текущее время: 06 сен 2025, 10:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Наш форум вне политики. Открыт для русскоязычного населения всего мира. Общая цель сообщества - здоровый образ жизни, нормализация веса.

Правила: общение только на русском языке, не приемлемы оскорбления других и открытое высказывание своей политической точки зрения.

За нарушение правил - бан без предупреждения.

[ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: привет девочки! я новичок! сижу на диете только неделю!
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 12:08 
Заглянула в окно
Заглянула в окно

Автор темы
Знак зодиака: Козерог
В наличии: 11

Блог: Просмотр блога (0)
привет всем! меня зовут Аселя. мой вес был неделю назад 73,2 кг при росте 154 см. родила троих детей и доедала их остатки :hi_hi_hi: .+ еще свою порцию. мой рацион всегда составлял белый хлеб с маслом и вареньем, всякие печенья(особенно люблю песочное с глазурью), сгущенка 1 раз в месяц (только полностью банку могла сесть ), макароны, вермешельки и т.д. так вот с чего я захотела худеть, недавно была встреча выпускников хорошо провели время и запечатлели все это в камеру. так вот, когда я увидела себя со стороны то была в ужасе. мама моя я токая большая и круглая!!!!!!!! :sh_ok: и вот съемки с видео меня притормозили. все буду худеть сказала себе!!!!
нашла в интернете диету на 20 дней, где чередуют белковые и овощные дни. сижу на ней 12 дней. сейчас вешу 71,1 кг.
после перейду на 1200 ккал. одной худеть сложно.
диету прикреплю.

Подарить подарок  

Заголовок сообщения: Re: привет девочки! я новичок! сижу на диете только неделю!
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 15:00 
Решила задержаться
Решила задержаться

Изображений: 0
Знак зодиака: Скорпион
В наличии: 48