Предыдущее посещение: менее минуты назад 
Текущее время: 06 фев 2026, 08:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Наш форум вне политики. Открыт для русскоязычного населения всего мира. Общая цель сообщества - здоровый образ жизни, нормализация веса.

Правила: общение только на русском языке, не приемлемы оскорбления других и открытое высказывание своей политической точки зрения.

За нарушение правил - бан без предупреждения.

[ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите, видимо я слабовольна...
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 07:28 
Гостья
Гостья

Автор темы
Знак зодиака: Дева
В наличии: 9

Блог: Просмотр блога (0)
Привет всем!
У меня проблема,как только решу худеть и ем безостановочно! При всем том,что я не любитель сладкого,но если я подумаю об ограничениях - и сладкое в ход идет!
Ну как себя заставить худеть?!

Подарить подарок  

Заголовок сообщения: Re: Помогите, видимо я слабовольна...
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 07:37 
Зашла на огонек
Зашла на огонек

Знак зодиака: Рыбы
В наличии: 33

Награды: 1
привет, может Вам не так уж надо худеть))рост-вес у Вас нормальные, значит активный спорт дастся легко,вот на это и делайте упор, как дела со спортом?)

Подарить подарок  

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 07:43 
Отметила новоселье
Отметила новоселье

Изображений: 135
Знак зодиака: Овен
В наличии: 581

Награды: 15
Блог: Просмотр блога (23)
Жужечка
Привет!А какой у вас рацион,в моменты,когда хочется худеть?Придерживаетесь ли вы правил правильного питания?нельзя садиться на диеты,ограничивать себя....можно есть всё но понемногу...Прежде чем худеть,поговорите сами с собой,типа,"может этот продукт вредный?ограничу его немного..ведь могу съесть и с утра,и завтра."...Бывает,достаточно ужин сделать более лёгким,и вес начинает уходить..

Персональный альбом Подарить подарок  

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 07:50 
Гостья
Гостья

Автор темы
Знак зодиака: Дева
В наличии: 9

Innyska