Предыдущее посещение: менее минуты назад 
Текущее время: 04 сен 2025, 06:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Наш форум вне политики. Открыт для русскоязычного населения всего мира. Общая цель сообщества - здоровый образ жизни, нормализация веса.

Правила: общение только на русском языке, не приемлемы оскорбления других и открытое высказывание своей политической точки зрения.

За нарушение правил - бан без предупреждения.

[ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Развейте сомнения! Фрукты и отруби.
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 08:11 
Решила остаться
Решила остаться

Автор темы
В наличии: 62

Блог: Просмотр блога (0)
Всем добрый день! Я новичок. сбросить надо совсем немного, но тем не менее. Волнует вопрос! Вернее два:)
1. Фрукты. Повсюду читаю в сети шельмование фруктов, что вредно, от них толстеют итд. Я обожаю фрукты, и "страшные калорийные бананы" в том числе. Надо ли критично ограничивать себя в поедании фруктов или это все глупости и кушать их на здоровье?

2. Отруби.
Они имеют калорийность. почему счетчик в личном разделе пишет - ноль калорий? В чем подвох с этими отрубями, это калории или нет?

Заранее спасибо!!!

Подарить подарок  

Заголовок сообщения: Re: Развейте сомнения! Фрукты и отруби.
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 08:34 
Решила остаться
Решила остаться

Автор темы

Забыла добавить - я не ем сладкое, мучное, хлеб, каши, макароны итд. Изредка немного шоколада черного. Единственно условно "вредное" в рационе - фрукты. Хотелось бы определиться - лишать себя третьего банана в день или успокоится по этому поводу?:))

Подарить подарок  

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 08:40 
Завезла вещи
Завезла вещи

Изображений: 0
Знак зодиака: Весы
В наличии: 61

Награды: 29
Успокоиться)
Сама обожаю бананы) и ем)

Персональный альбом Подарить подарок  

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 08:45 
Я здесь живу
Я здесь живу

В наличии: 5,477

Награды: 24
Все получится писал(а):