Предыдущее посещение: менее минуты назад 
Текущее время: 16 дек 2025, 22:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Наш форум вне политики. Открыт для русскоязычного населения всего мира. Общая цель сообщества - здоровый образ жизни, нормализация веса.

Правила: общение только на русском языке, не приемлемы оскорбления других и открытое высказывание своей политической точки зрения.

За нарушение правил - бан без предупреждения.

[ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: привет девочки! я новичок! сижу на диете только неделю!
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 12:08 
Заглянула в окно
Заглянула в окно

Автор темы
Знак зодиака: Козерог
В наличии: 11

Блог: Просмотр блога (0)
привет всем! меня зовут Аселя. мой вес был неделю назад 73,2 кг при росте 154 см. родила троих детей и доедала их остатки :hi_hi_hi: .+ еще свою порцию. мой рацион всегда составлял белый хлеб с маслом и вареньем, всякие печенья(особенно люблю песочное с глазурью), сгущенка 1 раз в месяц (только полностью банку могла сесть ), макароны, вермешельки и т.д. так вот с чего я захотела худеть, недавно была встреча выпускников хорошо провели время и запечатлели все это в камеру. так вот, когда я увидела себя со стороны то была в ужасе. мама моя я токая большая и круглая!!!!!!!! :sh_ok: и вот съемки с видео меня притормозили. все буду худеть сказала себе!!!!
нашла в интернете диету на 20 дней, где чередуют белковые и овощные дни. сижу на ней 12 дней. сейчас вешу 71,1 кг.
после перейду на 1200 ккал. одной худеть сложно.
диету прикреплю.

Подарить подарок  

Заголовок сообщения: Re: привет девочки! я новичок! сижу на диете только неделю!
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 15:00 
Решила задержаться
Решила задержаться

Изображений: 0
Знак зодиака: Скорпион
В наличии: 48

Привет! Страшное слово ДИЕТА вычеркни из своей жизни и вообще из памяти! Правильное питание - норма жизни! После недельной диеты можно набрать в 2 раза больше! Посмотри подсчет калорий. Хороший способ. Там и баланс БЖУ и не чувствуешь себя обделённой. Есть можно практически все, только дозы разные. Я в 2012 сбросила 20 кг за 3 месяца. :cool_cool:

Персональный альбом Подарить подарок  

Заголовок сообщения: Re: привет девочки! я новичок! сижу на диете только неделю!
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 16:32 
Постучалась в дверь
Постучалась в дверь

В наличии: 2

Согласна, нужно сразу питаться правильно, а диета только на время. Вы молодец, что решили сбросить вес. Но лучше составить 6 разовое питание.

Подарить подарок  

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 21:20 
Заглянула в окно
Заглянула в окно

Автор темы

это моя дурость. :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:
тогда лучше с завтрашнего утра начинать есть, но с подсчетом калории?
если я так начну, то еще больше кг не наберу?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
fatinaa писал(а):
Привет! Страшное слово ДИЕТА вычеркни из своей жизни и вообще из памяти! Правильное питание - норма жизни! После недельной диеты можно набрать в 2 раза больше! Посмотри подсчет калорий. Хороший способ. Там и баланс БЖУ и не чувствуешь себя обделённой. Есть можно практически все, только дозы разные. Я в 2012 сбросила 20 кг за 3 месяца. :cool_cool:

спасибо, больше не буду.

Подарить подарок  

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 21:40 
Я давно здесь живу
Я давно здесь живу

Изображений: 18
Знак зодиака: Дева
В наличии: 6,596

Награды: 126
Аселя Кожамжарова
а сейчас сколько ккал в день у тебя выходит???

Перейти к дневничку Персональный альбом Подарить подарок  

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 21:42 
Заглянула в окно
Заглянула в окно

Автор темы

natali_0909_ писал(а):
Аселя Кожамжарова
а сейчас сколько ккал в день у тебя выходит???

В СМЫСЛЕ СКОЛЬКО ККАЛ Я УПОТРЕБЛЯЮ? ПРИМЕРНО СЪЕДАЮ 800-900 ККАЛ

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
ДЕВОЧКИ, а как вы вставили ниже линеечку и информер?

Подарить подарок  

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 21:49 
Я давно здесь живу
Я давно здесь живу

Изображений: 18
Знак зодиака: Дева
В наличии: 6,596

Награды: 126
ну вот и поднимай потихоньку, но на ПП...

СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 21:47 
Стало любопытно
Стало любопытно

Знак зодиака: Лев
В наличии: 12

Блог: Просмотр блога (3)
Привет всем!)) Я Уже три неделе на подсчете калорий. Были срывы спазу признаюсь))) Бабуле спекла тортик и не смогла удержаться) :smu:sche_nie: ) но он был не сильно калориен слава богу))) Так вот в среднем где-то 750 ккал у меня выходит. А щас на "протасовке" так объедаюсь прям, но положенные 1200 ккал так и не могу набрать. Сегодня овощную окрошка 500 мл накатила на ужин)) ахахаха.... Так теперь вздохнуть не могу)) так нельзя знаю) Но соскучилась, по количеству еды, а тут одни овощи ( на 97 ккал) =)))). Я о чем Аселя)) Не голодай главное) Но и не ешь как я по поллитра еды))) А так ты молодец, раз уже решилась взять себя в руки) :cool_cool: И вопросик ко всем: Ничего страшного если я ем менее 1000 ккал? Я просто не могу больше съесть..((

Подарить подарок  

СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 21:55 
Решила остаться
Решила остаться

Изображений: 9
В наличии: 88

Мне кажется, это очень мало. Я стараюсь за завтрак и обед не меньше 800 набрать, иначе к вечеру так есть хочется, что сил нет.
Хотя почитала сейчас про Протасовку. Наверно, на ней сложно набрать больше 1000 кк. Там же углеводов практически нет, да и мясо не всегда. Я так экстремально есть не могу :-)

Персональный альбом Подарить подарок  

СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 22:25 
Я здесь обитаю
Я здесь обитаю

Изображений: 127
Знак зодиака: Весы
В наличии: 120

Награды: 48
Девчонки, дорогие вы мои! Ну что же вы вытворяете?! "1200 ккал", "1000 ккал", "800-900ккал"... Жить надоело? Не вообще в смысле, а здоровыми и красивыми? Хотите совсем убить обменку (в смысле поломать обмен веществ) и потерять в итоге волосы, ногти и зубы, преждевременно состарить кожу, загубить эндокринную систему, иммунитет и женское здоровье? Не к ХУДОБЕ стремиться надо, а к СТРОЙНОСТИ! Чтобы превратиться не в "бухенвальдика", при взгляде на которого в душе начинают непримиримую борьбу два желания: либо накормить, либо пристрелить, а обрести красивое, стройное, сильное и гибкое тело, при взгляде на которое начинают истекать слюной все окружающие независимо от возраста, пола и сексуальной ориентации! Хотите умный совет? Через вкладку "Топлист благодарностей" открывайте сообщение Ирон "Правильное питание. Советы и рекомендации новичкам" и внимательно изучите тему! Всё расписано практически от и до. Читайте, вникайте и делайте выводы, пока не поздно!

Изображение

Последний раз редактировалось FEM 29 июн 2014, 08:34, всего редактировалось 1 раз.

[ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа