Предыдущее посещение: менее минуты назад 
Текущее время: 05 сен 2025, 21:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Наш форум вне политики. Открыт для русскоязычного населения всего мира. Общая цель сообщества - здоровый образ жизни, нормализация веса.

Правила: общение только на русском языке, не приемлемы оскорбления других и открытое высказывание своей политической точки зрения.

За нарушение правил - бан без предупреждения.

[ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как вы организуете шестиразовое питпние???
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 20:07 
Стало любопытно
Стало любопытно

Автор темы
В наличии: 9

Блог: Просмотр блога (0)
Доброго времени суток, дорогие форумчане! Я новичок на этом сайте, почитала достаточно информации, но вот на свою проблему не нашла решение. Дело в том, что я не могу организовать своё питание. Понимаю, что есть нужно шесть раз в день, но как можно так много себе наготовить на весь день. Ведь ещё есть семья, которую тоже нужно кормить, есть работа, которая занимает как минимумм10 часов. Хочется погулять и отдохнуть. Максимум на что меня хватает вечером - приготовить только одно блюдо. Или суп или что то второе. Но не будешь же есть шесть раз суп или гречу с тефтелями??? А если и будешь, то в этом случае вся кастрюля уйдёт на меня, семья жеостанетчя голодной. Как вы выходите из положения? Как готовите себе еду для похудения? На день или на неделю заготавливаетесь? Или варите ведрами? Или несколько блюд одновременно? Прошу вас поделится своим опытом, буду очень благодарна.

Подарить подарок  

Заголовок сообщения: Re: Как вы организуете шестиразовое питпние???
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 20:30 
Пустила кошечку
Пустила кошечку

Изображений: 0
В наличии: 644

Награды: 10
Лично на мой взгляд это нереально .Вариант есть то что ест семья,а на перекусы орехи ,йогурты,фрукты -все это готовить не нужно.

Я -Марина

Перейти к дневничку Персональный альбом Подарить подарок