Предыдущее посещение: менее минуты назад 
Текущее время: 30 май 2026, 22:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Наш форум вне политики. Открыт для русскоязычного населения всего мира. Общая цель сообщества - здоровый образ жизни, нормализация веса.

Правила: общение только на русском языке, не приемлемы оскорбления других и открытое высказывание своей политической точки зрения.

За нарушение правил - бан без предупреждения.

[ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Моя кефирная диета + раздельное питание (-17 кг за 4 месяца)
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 19:18 
Стало любопытно
Стало любопытно

Автор темы
Знак зодиака: Козерог
В наличии: 9

Блог: Просмотр блога (0)
Всем привет! Я новичок, но хочу поделиться с вами своей диетой. Читала много чего, но мой организм мне сам подсказывал, что ему нужно. Надеюсь помочь вам в своих начинаниях стройнеть. :-):
Небольшое предисловие - о себе.
Я маленького роста -157 см, весила в молодости (до 22 лет примерно) 47-50 кг, меня звали дюймовочкой, хотя мне всегда казалось, что я полная))). Спортом занималась периодически - то есть каждый раз побеждала свою лень, чтобы пойти в зал...и постоянно бросала это дело - мне казалось, что я всегда буду такой стройной...хотя склонность к полноте была всегда.
Потом вышла замуж, но не родила и после бурного развода мой вес снова стал нормальным (спасибо суду))) - от 58 до 51 кг опустился на весах... :dan_ser:
На радостях поменяла свой гардероб) но не тут-то было...я знаю, что резкое похудение чревато моментальным набором веса - то есть организм испытав стресс, начинает снова запасаться... :)-(:
Затем второй брак, сидячая работа и муж-любитель готовить шашлыки и мясо...за 3 года я набрала до 67 кг!!! :ny_tik:
Это был предел для меня, я стала задыхаться и поняла, что так дальше не могу.
Я завела журнал для записей, купила гантели и обруч и начала. Замеряла вес и объемы каждые три дня, не чаще, и все записывала.

Вот мое небольшое дневное меню: