Текущее время: 01 окт 2020, 11:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Правила форума


Каждый может завести свою темку для общения с друзьями и для ведения своих записей по похудению. Друзья могут с вами переживать и радости побед и горечь срывов. Для создания своей темки ОБЯЗАТЕЛЬНО в теме указать свой ник, например: nick: дневничок моей фигуры или nick: моя цель сбросить ... кг и т.д.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4747 ]  На страницу Пред.  1 ... 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455 ... 475  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: j.1275. Я худею-чтобы жить!минус 38 кг есть! фото-332,44
СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 19:39 
Не в сети
Я давно здесь живу
Я давно здесь живу
Аватара пользователя

Регистрация: 02.01.2018
Сообщения: 12739
Изображений: 1
Откуда: СИБИРЬ Красноярский край
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Пол: Женский
Знак зодиака: Овен
В наличии: 11,923

Награды: 41
Белые розы (1) Букет невесты (1) Зеленая гитара (1) Роза (1)
Букет красных роз (1) Мимозочка (1) Кошка (1) Елочка-игрушка красная (1)
Блог: Просмотр блога (0)
ай Юль знаю я, я ж могу все. просто че то как то никак блин :-) :-) :-)

_________________
Изображение


Лучшая мотивация - это мысль о себе какой ты будешь! Так что стремись к мечте, а не заедай её булочками!

Изображение


Давай съедим слона? https://forum.calorizator.ru/viewtopic.php?f=51&t=24324

МОГУ! ХОЧУ! СДЕЛАЮ!https://forum.calorizator.ru/viewtopic.php?f=50&t=24539


Вернуться к началу
 Профиль Перейти к дневничку Подарить подарок  
 
 Заголовок сообщения: Re: j.1275. Я худею-чтобы жить!минус 38 кг есть! фото-332,44
СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 19:52 
Не в сети
Я здесь обитаю
Я здесь обитаю
Аватара пользователя

Автор темы
Регистрация: 09.09.2017
Сообщения: 3199
Изображений: 299
Откуда: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
Пол: Женский
Знак зодиака: Рыбы
В наличии: 1,839

Награды: 34
Роза красная (1) Таблетка Все пройдет (1) Клубничка (2) Черешня (1)
Клевер (1) Блин с грибами (1) Два сердечка (1) Букет цветов из сада (1)
Блог: Просмотр блога (3)
Prema писал(а):
j.1275
Вспомни, а что толкает есть, почему не останавливаешься? Что тебя склоняет съесть? Понаблюдай...
Я сама хожу, обнюхиваю булочки, ролини...пахнут...мороженки...разворачиваюсь и ухожу, у меня план - минус 1 кг в неделю...и пока.

:-|-:
ПРИВЕТ! ХОЖУ СЕГОДНЯ И ПРИСЛУШИВАЮСЬ К СЕБЕ, ВОТ. ПРОСТО ХОЧЕТСЯ ВСЁ ВРЕМЯ ЕСТЬ И ВСЁ, СЕГОДНЯ ЧУВСТВУЮ СЕБЯ , КАК-ТО ПЛОХО, СЛАБОСТЬ, СОНЛИВОСТЬ ОДНИМ СЛОВОМ АМЁБА РАСТЕКАЮСЬ :-)
ОГО 1 КГ В НЕДЕЛЮ, КРУТО!!
Я 2-3КГ В МЕСЯЦ ХОЧУ :du_ma_et:
НО БУДУ ДАЛЬШЕ НАБЛЮДАТЬ
Я ВОТ ЧТО СТАЛА ЗАМЕЧАТЬ, ПОСЛЕДНИЕ МЕСЯЦА ДВА ,ЧТО ПОСЛЕ ЗАВТРАКА МНЕ ПЛОХО СЛАБОСТЬ, ГОЛОВА КРУЖИТСЯ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, ГДЕ ТО ЧЕРЕЗ ЧАС ВСЕ НОРМАЛЬНО :du_ma_et:

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
ШоколаТка писал(а):
ай Юль знаю я, я ж могу все. просто че то как то никак блин :-) :-) :-)

ЗНАЧИТ СЕЙЧАС ТАКОЙ ПЕРИОД НАДО ОТДОХНУТЬ НЕМНОГО И ДАЛЬШЕ В БОЙ!!

_________________
МЕНЯ ЗОВУТ ЮЛЯ.
И У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!
МОЙ МИР ВКУСНОЙ, ПОЛЕЗНОЙ И КРАСИВОЙ ЖИЗНИ!

Изображение


Изображение

Изображение
[spoiler=]11.01.2020 - 128,200---ЕСТЬ
11.02.2020 - 124.100---ЕСТЬ
11.03.2020 - 121,900---ЕСТЬ
01.04.2020 - 120.000------
01.05.2020 - 118,700---ЕСТЬ
01.06.2020 - 115,000---ХОЧУ, ХОЧУ, МОГУ И БУДУ!!


МОИ ШЕДЕВРЫ ТУТ
viewtopic.php?f=48&t=22262&start=50


Вернуться к началу
 Профиль Перейти к дневничку Персональный альбом Подарить подарок  
 
 Заголовок сообщения: Re: j.1275. Я худею-чтобы жить!минус 38 кг есть! фото-332,44
СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 20:04 
Не в сети
Я здесь обитаю
Я здесь обитаю
Аватара пользователя

Регистрация: 23.04.2012
Сообщения: 2562
Изображений: 14
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Пол: Женский
Знак зодиака: Козерог
В наличии: 1,366

Награды: 42
Букет цветов из сада (1) Цветочное сердце (1) Морковный сок (1) Роза (7)
Солнышко выглянуло (1) Роза красная (1) Кроссовки EasyTone голубые (1) Тюльпан (1)
Блог: Просмотр блога (6)
j.1275 писал(а):
Prema писал(а):
j.1275
Вспомни, а что толкает есть, почему не останавливаешься? Что тебя склоняет съесть? Понаблюдай...
Я сама хожу, обнюхиваю булочки, ролини...пахнут...мороженки...разворачиваюсь и ухожу, у меня план - минус 1 кг в неделю...и пока.

:-|-:
ПРИВЕТ! ХОЖУ СЕГОДНЯ И ПРИСЛУШИВАЮСЬ К СЕБЕ, ВОТ. ПРОСТО ХОЧЕТСЯ ВСЁ ВРЕМЯ ЕСТЬ И ВСЁ, СЕГОДНЯ ЧУВСТВУЮ СЕБЯ , КАК-ТО ПЛОХО, СЛАБОСТЬ, СОНЛИВОСТЬ ОДНИМ СЛОВОМ АМЁБА РАСТЕКАЮСЬ :-)
ОГО 1 КГ В НЕДЕЛЮ, КРУТО!!
Я 2-3КГ В МЕСЯЦ ХОЧУ :du_ma_et:
НО БУДУ ДАЛЬШЕ НАБЛЮДАТЬ
Я ВОТ ЧТО СТАЛА ЗАМЕЧАТЬ, ПОСЛЕДНИЕ МЕСЯЦА ДВА ,ЧТО ПОСЛЕ ЗАВТРАКА МНЕ ПЛОХО СЛАБОСТЬ, ГОЛОВА КРУЖИТСЯ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, ГДЕ ТО ЧЕРЕЗ ЧАС ВСЕ НОРМАЛЬНО :du_ma_et:


Привет :pri_vet:-:

А что за завтрак? Очень похоже на скачёк инсулина, и есть после него хочется, может сводить живот и болеть голова. Ну, или может быть, что кровь вся уходит в желудок...из головы в том числе...ну, бывает...
Мне тоже хочется спать, но я на низких калориях и это нормальная реакция организма.
Если еда будет под носом, думаю тоже буду хватать... :) поэтому, еда вся спрятана и ничего перед глазами.

Инсулин сильно скачет от продуктов с высоким гликемическим индексом, в частности на белок и на сахара. Белок надо разбавлять жирами, а углеводы клетчаткой

_________________
Изображение
Наташа
МИНСК


Изображение

ТЕОРИЯ ЖИРОСЖИГАНИЯ https://forum.calorizator.ru/viewtopic.php?f=49&t=24502
ИНСУЛИНОРЕЗИСТЕНТНОСТЬ и САХАРНЫЙ ДИАБЕТ 2 ТИПА https://forum.calorizator.ru/viewtopic.php?f=49&t=24503


Вернуться к началу
 Профиль Перейти к дневничку Персональный альбом Подарить подарок  
 
 Заголовок сообщения: Re: j.1275. Я худею-чтобы жить!минус 38 кг есть! фото-332,44
СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 20:52 
Не в сети
Я давно здесь живу
Я давно здесь живу

Регистрация: 20.01.2016
Сообщения: 16439
Изображений: 117
Откуда: Wunderland
Благодарил (а): 1649 раз.
Поблагодарили: 2065 раз.
Пол: Женский
Знак зодиака: Телец
В наличии: 10,953

Награды: 105
Бабочка (1) Зеленая гитара (1) Цветочное сердце (1) Таблетка Все пройдет (1)
Букет разных цветов (2) Букет розовых тюльпанов (2) Букет весенних цветов (2) Елочка-игрушка красная (2)
Блог: Просмотр блога (0)
j.1275 писал(а):
МНЕ МНОГО РАЗ ХОТЕЛОСЬ ВСЕ БРОСИТЬ,
Я МНОГО РАЗ ГОВОРИЛА ХВАТИТ, СТОП, НООО!
НА ДРУГОЙ ДЕНЬ Я ГОВОРИЛА СЕБЕ : " ЮЛЯ , ПОСМОТРИ ТЫ ЖЕ ДЫШИШЬ , ХОДИШЬ, ЖИВЁШЬ!!
И ЭТО СЧАСТЬЕ!

:cool_cool: :cool_cool: :cool_cool: :cool_cool: :rose: :buket: :rose: :ro_za:
поздравляю
только не прекращай, ты наш талисман..
глядишь, ты и меня обгонишь..
пока я настроюсь :smu:sche_nie:

_________________
Ольга

-Право на мнение есть у каждого, право судить - только у судей.

Изображение
Изображение
1..
Ну и по неделям
1.. 6-12.07 ТВН 113.5
2. 13-19.07 СКН 1460, ТВН 113.0
3. 20-26.07 СКН 1521, ТВН 111.8
4. 27-02.08 ТВН 111.6
5. 3-9.08 ТВН 111.0 (без 36 часового голодания)
6. 10-16.08 СКН 1663. ТВН 112.6 (перед КД, отеки и без 36ти часового голодания.. )
7.. 17-23.08 СКН 1723. ТВН 109.8
8. Пока 109.5
Вроде ровно и не резко.. 5


Вернуться к началу
 Профиль Перейти к дневничку Персональный альбом Подарить подарок  
 
 Заголовок сообщения: Re: j.1275. Я худею-чтобы жить!минус 38 кг есть! фото-332,44
СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 23:04 
Не в сети
Я здесь обитаю
Я здесь обитаю
Аватара пользователя

Автор темы
Регистрация: 09.09.2017
Сообщения: 3199
Изображений: 299
Откуда: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
Пол: Женский
Знак зодиака: Рыбы
В наличии: 1,839

Награды: 34
Роза красная (1) Таблетка Все пройдет (1) Клубничка (2) Черешня (1)
Клевер (1) Блин с грибами (1) Два сердечка (1) Букет цветов из сада (1)
Блог: Просмотр блога (3)
Prema
ПОСЛЕДНИЕ МЕСЯЦА ДВА У МЕНЯ ТАКОЙ ЗАВТРАК
1. КАША ГЕРКУЛЕСОВАЯ 1×3 , ДВА ВОДЫ ОДНО МОЛОКО, ЧЕРНОСЛИВ, КУРАГА, ИЗЮМ , КОРИЦА
2. БУТЕРЫ: ХЛЕБЦЫ, СЫР, ОГУРЧИК ИЛИ ПОМИДОРЧИК, СЕЙЧАС ДОМА ПОЗВОЛЯЮ СЕБЕ ДИЕТИЧЕСКОЙ ДОКТОРСКОЙ КОЛБАСКИ ПО 40 ГР
3. ЧАЙ С МОЛОКОМ БЕЗ САХАРА
3. ЧТО-НИБУДЬ СЛАДКОЕ ГРАММ 20-30

ПОЧЕМУ-ТО ДО ТРЯСУЧКИ ХОЧЕТСЯ ГЕРКУЛЕСОВУЮ КАШУ

ПОСЛЕ ЕДЫ САХАР БЫЛ 7,4, СЕСТРА СКАЗАЛА ЭТО НОРМА

МОЖЕТ УГЛЕВОДОВ МНОГО НА ЗАВТРАК ?

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Luchs писал(а):
j.1275 писал(а):
МНЕ МНОГО РАЗ ХОТЕЛОСЬ ВСЕ БРОСИТЬ,
Я МНОГО РАЗ ГОВОРИЛА ХВАТИТ, СТОП, НООО!
НА ДРУГОЙ ДЕНЬ Я ГОВОРИЛА СЕБЕ : " ЮЛЯ , ПОСМОТРИ ТЫ ЖЕ ДЫШИШЬ , ХОДИШЬ, ЖИВЁШЬ!!
И ЭТО СЧАСТЬЕ!

:cool_cool: :cool_cool: :cool_cool: :cool_cool: :rose: :buket: :rose: :ro_za:
поздравляю
только не прекращай, ты наш талисман..
глядишь, ты и меня обгонишь..
пока я настроюсь :smu:sche_nie:

:-|-:
ОЛЕЧКА, СПАСИБО !
НЕТ НЕ БРОШУ НЕ ИМЕЮ ПРАВА!

Я МЕДЛЕННО, НО ОБГОНЮ :-)

ТЫ МОЛОДЕЦ, ТЫ ЖЕ НЕ СИДИШЬ НА ДИВАНЕ, А ЧТО ТО ПРЕДПОИНИМАЕШЬ И ЭТО ГЛАВНОЕ, ВПЕРЁД И ТОЛЬКО ВПЕРЁД!!

_________________
МЕНЯ ЗОВУТ ЮЛЯ.
И У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!
МОЙ МИР ВКУСНОЙ, ПОЛЕЗНОЙ И КРАСИВОЙ ЖИЗНИ!

Изображение


Изображение

Изображение
[spoiler=]11.01.2020 - 128,200---ЕСТЬ
11.02.2020 - 124.100---ЕСТЬ
11.03.2020 - 121,900---ЕСТЬ
01.04.2020 - 120.000------
01.05.2020 - 118,700---ЕСТЬ
01.06.2020 - 115,000---ХОЧУ, ХОЧУ, МОГУ И БУДУ!!


МОИ ШЕДЕВРЫ ТУТ
viewtopic.php?f=48&t=22262&start=50


Вернуться к началу
 Профиль Перейти к дневничку Персональный альбом Подарить подарок  
 
 Заголовок сообщения: Re: j.1275. Я худею-чтобы жить!минус 38 кг есть! фото-332,44
СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 23:17 
Не в сети
Я здесь живу
Я здесь живу
Аватара пользователя

Регистрация: 24.01.2019
Сообщения: 5919
Изображений: 88
Благодарил (а): 1602 раз.
Поблагодарили: 1444 раз.
Пол: Женский
Знак зодиака: Рак
В наличии: 1,525

Награды: 111
Шуба (1) Чашка крепкого кофе (1) Коктейль Пина Колада (1) Игрушка Медвежонок (2)
Розовые очки (1) Духи Dolce Vita (1) Желтый зонтик (1) Радуга (2)
Блог: Просмотр блога (0)
j.1275 писал(а):
ПОСЛЕ ЕДЫ САХАР БЫЛ 7,4, СЕСТРА СКАЗАЛА ЭТО НОРМА

:-|-: ЧЕРЕЗ 1,5 - 2 ЧАСА ПОСЛЕ ЕДЫ САХАР 7,8 - 8 ММОЛЬ\Л - ЭТО ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ НОРМА, НЕ ПЕРЕЖИВАЙ, ВСЕ ОК С УГЛЕВОДАМИ

_________________
Радость - показатель того, что Вы на правильном пути
Изображение
информер
Изображение

Рысь Vs Джой - до 23.11.20


Вернуться к началу
 Профиль Перейти к дневничку Персональный альбом Подарить подарок  
 
 Заголовок сообщения: Re: j.1275. Я худею-чтобы жить!минус 38 кг есть! фото-332,44
СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 23:20 
Не в сети
Я здесь обитаю
Я здесь обитаю
Аватара пользователя

Автор темы
Регистрация: 09.09.2017
Сообщения: 3199
Изображений: 299
Откуда: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
Пол: Женский
Знак зодиака: Рыбы
В наличии: 1,839

Награды: 34
Роза красная (1) Таблетка Все пройдет (1) Клубничка (2) Черешня (1)
Клевер (1) Блин с грибами (1) Два сердечка (1) Букет цветов из сада (1)
Блог: Просмотр блога (3)
СЕГОДНЯ ПОЛУЧИЛА ПИСЬМО!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТЁПЛЫЕ СЛОВА, ЗА ПОДДЕРЖКУ, ЗА ВЕРУ В МЕНЯ!
.
ПИСЬМО МЕНЯ ТРОНУЛО ДО ГЛУБИНЫ ДУШИ!!
СКАЖУ ЧЕСТНО Я РАСПЛАКАЛАСЬ ОТ РАДОСТИ ,Я НЕ ЗНАЮ , КАК ПЕРЕДАТЬ ЭТИ ЧУВСТВА, ВЕДЬ ОЩУЩАТЬ СЕБЯ КОМУ-ТО НУЖНОЙ ЭТО СЧАСТЬЕ !

ОЙ ДЕВОЧКИ ВЫ ВСЕ ДЛЯ МЕНЯ БОЛЬШАЯ ОНЛАЙН СЕМЬЯ!!
ВСЕМ БЛАГОДАРНА ЗА СОВЕТЫ, ЗА ПОДДЕРЖКУ , ЗА ВЕРУ В МЕНЯ!

ВЫ МНЕ ДАЁТЕ СИЛЫ!!!

_________________
МЕНЯ ЗОВУТ ЮЛЯ.
И У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!
МОЙ МИР ВКУСНОЙ, ПОЛЕЗНОЙ И КРАСИВОЙ ЖИЗНИ!

Изображение


Изображение

Изображение
[spoiler=]11.01.2020 - 128,200---ЕСТЬ
11.02.2020 - 124.100---ЕСТЬ
11.03.2020 - 121,900---ЕСТЬ
01.04.2020 - 120.000------
01.05.2020 - 118,700---ЕСТЬ
01.06.2020 - 115,000---ХОЧУ, ХОЧУ, МОГУ И БУДУ!!


МОИ ШЕДЕВРЫ ТУТ
viewtopic.php?f=48&t=22262&start=50


Вернуться к началу
 Профиль Перейти к дневничку Персональный альбом Подарить подарок  
 
 Заголовок сообщения: Re: j.1275. Я худею-чтобы жить!минус 38 кг есть! фото-332,44
СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 23:51 
Не в сети
Я здесь обитаю
Я здесь обитаю
Аватара пользователя

Автор темы
Регистрация: 09.09.2017
Сообщения: 3199
Изображений: 299
Откуда: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
Пол: Женский
Знак зодиака: Рыбы
В наличии: 1,839

Награды: 34
Роза красная (1) Таблетка Все пройдет (1) Клубничка (2) Черешня (1)
Клевер (1) Блин с грибами (1) Два сердечка (1) Букет цветов из сада (1)
Блог: Просмотр блога (3)
Джой писал(а):
j.1275 писал(а):
ПОСЛЕ ЕДЫ САХАР БЫЛ 7,4, СЕСТРА СКАЗАЛА ЭТО НОРМА

:-|-: ЧЕРЕЗ 1,5 - 2 ЧАСА ПОСЛЕ ЕДЫ САХАР 7,8 - 8 ММОЛЬ\Л - ЭТО ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ НОРМА, НЕ ПЕРЕЖИВАЙ, ВСЕ ОК С УГЛЕВОДАМИ


СПАСИБО,
А ОТЧЕГО ЖЕ ТАКОЕ СОСТОЯНИЕ ПОСЛЕ ЗАВТРАКА ПЛОХОЕ , КАК ПОНЯТЬ, КАК РАЗОБРАТЬСЯ В ЭТОМ :du_ma_et:

_________________
МЕНЯ ЗОВУТ ЮЛЯ.
И У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!
МОЙ МИР ВКУСНОЙ, ПОЛЕЗНОЙ И КРАСИВОЙ ЖИЗНИ!

Изображение


Изображение

Изображение
[spoiler=]11.01.2020 - 128,200---ЕСТЬ
11.02.2020 - 124.100---ЕСТЬ
11.03.2020 - 121,900---ЕСТЬ
01.04.2020 - 120.000------
01.05.2020 - 118,700---ЕСТЬ
01.06.2020 - 115,000---ХОЧУ, ХОЧУ, МОГУ И БУДУ!!


МОИ ШЕДЕВРЫ ТУТ
viewtopic.php?f=48&t=22262&start=50


Вернуться к началу
 Профиль Перейти к дневничку Персональный альбом Подарить подарок  
 
 Заголовок сообщения: Re: j.1275. Я худею-чтобы жить!минус 38 кг есть! фото-332,44
СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 23:59 
Не в сети
Я здесь обитаю
Я здесь обитаю
Аватара пользователя

Регистрация: 23.04.2012
Сообщения: 2562
Изображений: 14
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Пол: Женский
Знак зодиака: Козерог
В наличии: 1,366

Награды: 42
Букет цветов из сада (1) Цветочное сердце (1) Морковный сок (1) Роза (7)
Солнышко выглянуло (1) Роза красная (1) Кроссовки EasyTone голубые (1) Тюльпан (1)
Блог: Просмотр блога (6)
Цитата:
Prema
ПОСЛЕДНИЕ МЕСЯЦА ДВА У МЕНЯ ТАКОЙ ЗАВТРАК
1. КАША ГЕРКУЛЕСОВАЯ 1×3 , ДВА ВОДЫ ОДНО МОЛОКО, ЧЕРНОСЛИВ, КУРАГА, ИЗЮМ , КОРИЦА
2. БУТЕРЫ: ХЛЕБЦЫ, СЫР, ОГУРЧИК ИЛИ ПОМИДОРЧИК, СЕЙЧАС ДОМА ПОЗВОЛЯЮ СЕБЕ ДИЕТИЧЕСКОЙ ДОКТОРСКОЙ КОЛБАСКИ ПО 40 ГР
3. ЧАЙ С МОЛОКОМ БЕЗ САХАРА
3. ЧТО-НИБУДЬ СЛАДКОЕ ГРАММ 20-30

ПОЧЕМУ-ТО ДО ТРЯСУЧКИ ХОЧЕТСЯ ГЕРКУЛЕСОВУЮ КАШУ

ПОСЛЕ ЕДЫ САХАР БЫЛ 7,4, СЕСТРА СКАЗАЛА ЭТО НОРМА

МОЖЕТ УГЛЕВОДОВ МНОГО НА ЗАВТРАК ?


Как по мне, так сухофрукты - концентрированные сахара, да ещё сладкое...я себе такое теперь не позволяю. А почему не свежие ягоды?
И мне сложно всё это представить по объёму, мне кажется, что на раз много, я б разбила на 2 раза, но я ем 5-6 раз в день. И я бы хлебцы убрала, но это я... я ни хлеб, ни крупы не ем
Каши плохо усваиваются, т.к. содержат фетин, в геркуле его оч много.
Может тебе больше хочется сухофруктов? Я когда хочу ролини с грибами, с яблоками, с творогом и изюмом, булку с маком, то понимаю, что на деле хочу грибов, печёных яблок, творога с изюмом или мака, а тесто получается лишнее.
С другой стороны, ты ж на дефиците энергии, каша, сладости, сухофрукты - хорошие источники энергии

_________________
Изображение
Наташа
МИНСК


Изображение

ТЕОРИЯ ЖИРОСЖИГАНИЯ https://forum.calorizator.ru/viewtopic.php?f=49&t=24502
ИНСУЛИНОРЕЗИСТЕНТНОСТЬ и САХАРНЫЙ ДИАБЕТ 2 ТИПА https://forum.calorizator.ru/viewtopic.php?f=49&t=24503


Вернуться к началу
 Профиль Перейти к дневничку Персональный альбом Подарить подарок  
 
 Заголовок сообщения: Re: j.1275. Я худею-чтобы жить!минус 38 кг есть! фото-332,44
СообщениеДобавлено: 06 авг 2020, 00:00 
Не в сети
Я давно здесь живу
Я давно здесь живу

Регистрация: 20.01.2016
Сообщения: 16439
Изображений: 117
Откуда: Wunderland
Благодарил (а): 1649 раз.
Поблагодарили: 2065 раз.
Пол: Женский
Знак зодиака: Телец
В наличии: 10,953

Награды: 105
Бабочка (1) Зеленая гитара (1) Цветочное сердце (1) Таблетка Все пройдет (1)
Букет разных цветов (2) Букет розовых тюльпанов (2) Букет весенних цветов (2) Елочка-игрушка красная (2)
Блог: Просмотр блога (0)
j.1275
Юля - может погода???
скачки давления..

_________________
Ольга

-Право на мнение есть у каждого, право судить - только у судей.

Изображение
Изображение
1..
Ну и по неделям
1.. 6-12.07 ТВН 113.5
2. 13-19.07 СКН 1460, ТВН 113.0
3. 20-26.07 СКН 1521, ТВН 111.8
4. 27-02.08 ТВН 111.6
5. 3-9.08 ТВН 111.0 (без 36 часового голодания)
6. 10-16.08 СКН 1663. ТВН 112.6 (перед КД, отеки и без 36ти часового голодания.. )
7.. 17-23.08 СКН 1723. ТВН 109.8
8. Пока 109.5
Вроде ровно и не резко.. 5


Вернуться к началу
 Профиль Перейти к дневничку Персональный альбом Подарить подарок  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4747 ]  На страницу Пред.  1 ... 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455 ... 475  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: *Людмилка*, Aida_Ida, Amelija Saule, ANNASUS, Алина 777, Алюсечка, bandersha, Bing [Bot], bsiserj, Светula, светдим, DeniMorius, doralora, ElenaShepeleva, elochka78, eraa, Елена Новгородова, ЕленаВиктория, Google [Bot], Helena17, Julia77, kovziridze, lana70, Lara73, Lester, Mandarin_ka, Manuela Lopez, Nathi, Oduvanchik, Olg@a, ON-OFF, one2one, Oxanka 1, Оленька-Оля, Ольга Самарина, ОльгаNever, ОличR, polyaku, ptichka14, Sahib, Shafaganna, Stella_Polare, SveS, Svet2677, tania.karot@ukr.net, tiagnitania73, Хойя, xrustaliki, yagyamarina, Yandex [Bot], Yandex Images [Bot], Кристиn@, Неллилина, Нина@, Тетя Рыся, Туся82, Юдита, Ясенька_Н, Январетта


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB