Текущее время: 26 сен 2020, 15:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Правила форума


Каждый может завести свою темку для общения с друзьями и для ведения своих записей по похудению. Друзья могут с вами переживать и радости побед и горечь срывов. Для создания своей темки ОБЯЗАТЕЛЬНО в теме указать свой ник, например: nick: дневничок моей фигуры или nick: моя цель сбросить ... кг и т.д.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12673 ]  На страницу Пред.  1 ... 1073, 1074, 1075, 1076, 1077, 1078, 1079 ... 1268  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ванчоус. Похудеть навсегда - вот настоящее искусство!
СообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 04:07 
Не в сети
Я здесь живу
Я здесь живу
Аватара пользователя

Регистрация: 31.05.2015
Сообщения: 9314
Изображений: 137
Откуда: Новосибирск, +4ч с Москвой
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Пол: Женский
Знак зодиака: Лев
В наличии: 3,131

Награды: 74
Букет розовых тюльпанов (4) Букет желтых цветов (1) Блин с икрой (1) Валенки (3)
Елка с Новым Годом! (1) Снеговичок с шарфиком (1) Красочный Новогодний Шар (1) Букет цветов из сада (2)
Блог: Просмотр блога (0)
:-|-:
ванчоус писал(а):
так сладко поспала съела кекса кусочек счас киношку посмотрю и опять баиньки...во какая я субботняя деловая колбаса

Дорогая, так тебя разнесет. Работа сидячая, в нерабочее время ты спишь непрерывно. Пересматривай питание срочно. А то этот процесс (потолстение) очень быстрый.

_________________
Изображение

«У человека две жизни, и вторая начинается тогда, когда мы понимаем, что жизнь всего одна» Том Хиддлстон


Вернуться к началу
 Профиль Перейти к дневничку Персональный альбом Подарить подарок  
 
 Заголовок сообщения: Re: ванчоус. Похудеть навсегда - вот настоящее искусство!
СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 10:39 
Не в сети
Я давно здесь живу
Я давно здесь живу
Аватара пользователя

Автор темы
Регистрация: 06.07.2017
Сообщения: 12369
Изображений: 214
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1273 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Пол: Женский
Знак зодиака: Телец
В наличии: 4,245

Награды: 110
Лилия (1) Букет желтых роз в корзине (1) Счастливые кубики (1) Клубничка (3)
Роза нежная (1) Букет весенних цветов (3) Букет желтых тюльпанов (2) Букет полевых цветов (4)
Блог: Просмотр блога (0)
Изображение
Всем привет!Изображение
У нас снег идёт - такая красота на улице :co_ol: Пробки, правда, в городе - но это, как всегда - снег выпал неожиданно :-)
Вчера прособиралась чото - на работу вприпрыжку скакалаИзображение :haha: не до фоток причесона своего вам было :nez-nayu: Директор задрочил меня: всё воскресенье названивал, ценные указания раздавал...вот чо человеку в выходной не отдыхается? :du_ma_et:
Юлия Пик писал(а):
Дорогая, так тебя разнесет. Работа сидячая, в нерабочее время ты спишь непрерывно. Пересматривай питание срочно. А то этот процесс (потолстение) очень быстрый.
Юль, да считать-то всё начала уже - пока худею...помаленьку, правда....но процесс идёт в правильную сторону :hi_hi_hi:

_________________
Альбина, можно на тыИзображение Ищу талию))кто нашёл - прошу вернутьИзображение
Изображение
Изображение
линеечка с актуальным весом и замерами.
Изображение
На 29.05.19 при весе 74.3
ОТ 79
ОБ 99
ОЖ 89
ОГ 100

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Перейти к дневничку Персональный альбом Подарить подарок  
 
 Заголовок сообщения: Re: ванчоус. Похудеть навсегда - вот настоящее искусство!
СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 11:01 
Не в сети
Я давно здесь живу
Я давно здесь живу
Аватара пользователя

Регистрация: 26.02.2019
Сообщения: 14737
Изображений: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Пол: Женский
Знак зодиака: Весы
В наличии: 5,625

Награды: 46
Чемодан путешественника (1) Букет весенних цветов (1) Мимозочка (1) Букет розовых тюльпанов (2)
Букет тюльпанов (1) Рождественские ангелочки (1) Елочка-игрушка красная (1) Шар на ёлке (1)
Блог: Просмотр блога (0)
sibiriana писал(а):
Я тебя налысо что ль гнала?

Ну так то Аля тоже не налысо подстриглась))) :-) :-)

_________________
Я Маргоша))))
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки))Изображение

Изображение






Изображение


Мой идеальный вес: [br]
минимум: 87,3 кг.,
оптимум: 91,7 кг.,
максимум: 96,0 кг.
Kалькулятор идеального веса сайта http://www.nadietah.ru


Вернуться к началу
 Профиль Перейти к дневничку Персональный альбом Подарить подарок  
 
 Заголовок сообщения: Re: ванчоус. Похудеть навсегда - вот настоящее искусство!
СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 11:10 
Не в сети
Я давно здесь живу
Я давно здесь живу
Аватара пользователя

Автор темы
Регистрация: 06.07.2017
Сообщения: 12369
Изображений: 214
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1273 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Пол: Женский
Знак зодиака: Телец
В наличии: 4,245

Награды: 110
Лилия (1) Букет желтых роз в корзине (1) Счастливые кубики (1) Клубничка (3)
Роза нежная (1) Букет весенних цветов (3) Букет желтых тюльпанов (2) Букет полевых цветов (4)
Блог: Просмотр блога (0)
Маргош, я ж отращиваю....ну, пытаюсь :nez-nayu: налысо тока висок один - левый :-)

_________________
Альбина, можно на тыИзображение Ищу талию))кто нашёл - прошу вернутьИзображение
Изображение
Изображение
линеечка с актуальным весом и замерами.
Изображение
На 29.05.19 при весе 74.3
ОТ 79
ОБ 99
ОЖ 89
ОГ 100

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Перейти к дневничку Персональный альбом Подарить подарок  
 
 Заголовок сообщения: Re: ванчоус. Похудеть навсегда - вот настоящее искусство!
СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 11:11 
Не в сети
Я давно здесь живу
Я давно здесь живу
Аватара пользователя

Регистрация: 26.02.2019
Сообщения: 14737
Изображений: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Пол: Женский
Знак зодиака: Весы
В наличии: 5,625

Награды: 46
Чемодан путешественника (1) Букет весенних цветов (1) Мимозочка (1) Букет розовых тюльпанов (2)
Букет тюльпанов (1) Рождественские ангелочки (1) Елочка-игрушка красная (1) Шар на ёлке (1)
Блог: Просмотр блога (0)
ванчоус писал(а):
я ж отращиваю.

Да понятно, просто Сиба всех подбивает, а самой ссыкотно)))

_________________
Я Маргоша))))
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки))Изображение

Изображение






Изображение


Мой идеальный вес: [br]
минимум: 87,3 кг.,
оптимум: 91,7 кг.,
максимум: 96,0 кг.
Kалькулятор идеального веса сайта http://www.nadietah.ru


Вернуться к началу
 Профиль Перейти к дневничку Персональный альбом Подарить подарок  
 
 Заголовок сообщения: Re: ванчоус. Похудеть навсегда - вот настоящее искусство!
СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 11:19 
Не в сети
Я давно здесь живу
Я давно здесь живу

Регистрация: 06.03.2016
Сообщения: 15260
Изображений: 208
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Пол: Женский
В наличии: 32,827

Награды: 154
Кусочек ананаса (1) Кроссовки EasyTone красные (1) Модная сумка (1) Валенки (1)
Новогодний голубой шар на елку (2) Снеговик (1) Игрушка Медвежонок (2) Букет тюльпанов (1)
Блог: Просмотр блога (0)
Margo_M
Тебя я подбивала просто чуть короче, чем было. А тут целый висок брить! Страшно аж жуть! :-)

_________________
Клуб -5
У нас в клубе чиксы рисуются,
По пять кг к НГ обязуются..

Марго 103.4 - 98.4 (снова в линейке!!! 24.12 - 98.9, осталось 500 граммчиков; 25.12 - 98.1, цель достигнута!!!!)
ЛенаЛика 81.6 - 76.6 (выполнено, вторая волна пошла))
Ванчоус 77.3 - 72.3 (боится взвешиваться)
Luchs 112.5 - 107
Olga-Volga 84.2 - 79.2
Marina34 69.9 - 64.9
Елена.Премудрая 89.0 - 84.0
Ленусечка 84.7 - 79.7
К@теринчик 105.4 - 100


Я просто шучу и ничего такого, какие, мать вашу, все вокруг ранимые)))
 


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом Подарить подарок  
 
 Заголовок сообщения: Re: ванчоус. Похудеть навсегда - вот настоящее искусство!
СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 13:41 
Не в сети
Я давно здесь живу
Я давно здесь живу
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2015
Сообщения: 18170
Изображений: 80
Откуда: Нерезиновая и ее ближняя окраина
Благодарил (а): 8063 раз.
Поблагодарили: 4492 раз.
Пол: Женский
В наличии: 2,694

Награды: 131
Роза красная (2) Букет алых цветов (2) Мимозочка (3) Роза нежная (1)
Ананас (1) Собачка (1) Букет розовых тюльпанов (2) Цветочное сердце (3)
Блог: Просмотр блога (16)
:pri_vet:-:
ванчоус писал(а):
.вот чо человеку в выходной не отдыхается?

а может ты ему понравилась? :hi_hi_hi:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Перейти к дневничку Персональный альбом Подарить подарок  
 
 Заголовок сообщения: Re: ванчоус. Похудеть навсегда - вот настоящее искусство!
СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 16:38 
Не в сети
Я давно здесь живу
Я давно здесь живу
Аватара пользователя

Автор темы
Регистрация: 06.07.2017
Сообщения: 12369
Изображений: 214
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1273 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Пол: Женский
Знак зодиака: Телец
В наличии: 4,245

Награды: 110
Лилия (1) Букет желтых роз в корзине (1) Счастливые кубики (1) Клубничка (3)
Роза нежная (1) Букет весенних цветов (3) Букет желтых тюльпанов (2) Букет полевых цветов (4)
Блог: Просмотр блога (0)
ЛенаЛика писал(а):
а может ты ему понравилась? :hi_hi_hi:
:-) Ну это врятли :nez-nayu:

_________________
Альбина, можно на тыИзображение Ищу талию))кто нашёл - прошу вернутьИзображение
Изображение
Изображение
линеечка с актуальным весом и замерами.
Изображение
На 29.05.19 при весе 74.3
ОТ 79
ОБ 99
ОЖ 89
ОГ 100

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Перейти к дневничку Персональный альбом Подарить подарок  
 
 Заголовок сообщения: Re: ванчоус. Похудеть навсегда - вот настоящее искусство!
СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 16:59 
Не в сети
Я здесь живу
Я здесь живу
Аватара пользователя

Регистрация: 08.02.2017
Сообщения: 7915
Изображений: 202
Откуда: Страна Чудес
Благодарил (а): 799 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Пол: Женский
Знак зодиака: Лев
В наличии: 4,380

Награды: 35
Жемчужина (1) Роза нежная (2) Букет тюльпанов (1) Дед Мороз (1)
Новогодняя ель (1) Синий Новогодний Шар (1) Колечко (1) Новогодние подарки от Мороза (2)
Блог: Просмотр блога (0)
ванчоус

Чето разговоров много про стрижку, а портрет не нахожу :du_ma_et:
Т.е. другой девушки да, видела, а Альбину с новой стрижкой не вижу.... :nez-nayu:

_________________
Я не доллар, чтобы всем нравиться.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти к дневничку Персональный альбом Подарить подарок  
 
 Заголовок сообщения: Re: ванчоус. Похудеть навсегда - вот настоящее искусство!
СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 17:20 
Не в сети
Я давно здесь живу
Я давно здесь живу
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2015
Сообщения: 18170
Изображений: 80
Откуда: Нерезиновая и ее ближняя окраина
Благодарил (а): 8063 раз.
Поблагодарили: 4492 раз.
Пол: Женский
В наличии: 2,694

Награды: 131
Роза красная (2) Букет алых цветов (2) Мимозочка (3) Роза нежная (1)
Ананас (1) Собачка (1) Букет розовых тюльпанов (2) Цветочное сердце (3)
Блог: Просмотр блога (16)
ванчоус писал(а):
Ну это врятли

а чей то сразу вряд ли. может он стесняется, а так предлог есть :hi_hi_hi:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Перейти к дневничку Персональный альбом Подарить подарок  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12673 ]  На страницу Пред.  1 ... 1073, 1074, 1075, 1076, 1077, 1078, 1079 ... 1268  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: agle, Aqdwde, Анна Солнце, Berika, Bing [Bot], Евгеша39, GoGo [Bot], Google [Bot], Göttin, irina v, KETI_G, Lexfac, Lioness1982, Luchs, o_soinova, olen-ka, ON-OFF, Savanna1883@mail.ru, Scaramuccia, SveS, TAHЯ, Tigl, Yandex [Bot], Поздеева Любовь, валюшко, Лариса Алёшина, Ленусечка, Натахан, Наталья Сергеева, Непобедимая, ШоколаТка


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB