Текущее время: 26 апр 2024, 16:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Наш форум вне политики. Открыт для русскоязычного населения всего мира. Общая цель сообщества - здоровый образ жизни, нормализация веса.

Правила: общение только на русском языке, не приемлемы оскорбления других и открытое высказывание своей политической точки зрения.

За нарушение правил - бан без предупреждения.




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Осторожно! Лжедиетологи!
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 22:41 
Не в сети
Стало любопытно
Стало любопытно

Автор темы
Регистрация: 28.05.2012
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пол: Женский
В наличии: 11

Блог: Просмотр блога (0)
Есть один интересный сайтик. Вот этот (это не реклама). http://xydeempravilnosnami.ru
Та его автор пишет осебе так: Дорогие Друзья!
Меня зовут Светлана!По специальности я врач терапевт-диетолог.Анализируя свой опыт работы с Вами вижу как много людей нуждается в профессиональной помощи диетологов.Очень хочется помочь, когда Вы обращаетесь за советом, дать максимально полезную консультацию!Здесь я считаю очень важен не просто набор советов, а правильный диалог врача и пациента, но на расстоянии сделать это крайне трудно.Поэтому на этом сайте я постараюсь помочь Вам в снижении лишнего веса и сохранению здоровья!И делать это без ошибок!
Искренне Ваша Светлана Поликартова.

Так вот, дорогие друзья! Все это пиздеж! «Автор» всех статей – мужик, который рассылает предложения разным людям о работе копирайтером, предлагает написать несколько статей, а потом «кидает», то есть не платит денег за работу. Откуда знаю? Я тоже жертва этого мудака.
Как доказательство того, что я говорю правду, могу предоставить свою с ним переписку по эмейлу и две статьи , которые я ему отправила. Они были опубликованы в тот же день.