Текущее время: 29 мар 2024, 10:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Наш форум вне политики. Открыт для русскоязычного населения всего мира. Общая цель сообщества - здоровый образ жизни, нормализация веса.

Правила: общение только на русском языке, не приемлемы оскорбления других и открытое высказывание своей политической точки зрения.

За нарушение правил - бан без предупреждения.




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Развейте сомнения! Фрукты и отруби.
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 08:11 
Не в сети
Решила остаться
Решила остаться

Автор темы
Регистрация: 07.09.2015
Сообщения: 52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Женский
В наличии: 62

Блог: Просмотр блога (0)
Всем добрый день! Я новичок. сбросить надо совсем немного, но тем не менее. Волнует вопрос! Вернее два:)
1. Фрукты. Повсюду читаю в сети шельмование фруктов, что вредно, от них толстеют итд. Я обожаю фрукты, и "страшные калорийные бананы" в том числе. Надо ли критично ограничивать себя в поедании фруктов или это все глупости и кушать их на здоровье?

2. Отруби.
Они имеют калорийность. почему счетчик в личном разделе пишет - ноль калорий? В чем подвох с этими отрубями, это калории или нет?

Заранее спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль Подарить подарок  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развейте сомнения! Фрукты и отруби.
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 08:34 
Не в сети
Решила остаться
Решила остаться

Автор темы
Регистрация: 07.09.2015
Сообщения: 52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Женский
В наличии: 62

Блог: Просмотр блога (0)
Забыла добавить - я не ем сладкое, мучное, хлеб, каши, макароны итд. Изредка немного шоколада черного. Единственно условно "вредное" в рационе - фрукты. Хотелось бы определиться - лишать себя третьего банана в день или успокоится по этому поводу?:))


Вернуться к началу
 Профиль Подарить подарок