Текущее время: 16 июн 2025, 12:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Наш форум вне политики. Открыт для русскоязычного населения всего мира. Общая цель сообщества - здоровый образ жизни, нормализация веса.

Правила: общение только на русском языке, не приемлемы оскорбления других и открытое высказывание своей политической точки зрения.

За нарушение правил - бан без предупреждения.

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Я не повар, я мама и жена!!! Фото+рецепты, по Вашим просьбам
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 19:06 
Постелила коврик
Постелила коврик

Автор темы
Изображений: 15
Знак зодиака: Овен
В наличии: 210

Награды: 4
Блог: Просмотр блога (0)
Девочки с тортами не люблю заморачиваться. Если, вы ленивы, то это не для ВАС !!! Этот рецепт для СУПЕР-ЛЕНИВЫХ: У меня бисквиты ни когда не получаются, я вообще с выпечкой на ВЫ !!! А тут, нашла рецептик, делюсь с ВАМИ: Ингредиенты:
Яйцо - 5 штук;
Мука – 2 мультстакана (без верха); 320гр
Сахар – 2 мультстакана (без верха);320гр
Маргарин (я брала слив.масло) для смазки формы (кастрюльки в мультяшнице). №1.Крем: (оригинал)
500 мл. сметаны 25%; 1 ст. сахара. Взбить. Все готово
ИЛИ:
№2.Крем: (мой рецепт)
0.5 банки сгущенного молока,
200 гр. сливочного масла
200 гр. сметаны 25%
1 пакетик ванильного сахара.
Сгущенное молоко взбить с размягченным маслом, продолжая взбивать добавить сметану и ванильный сахар. Приготовление бисквита:
Яйца взбить с сахаром до пышной пены (миксером взбивать минут 7, желтки вместе с белками). Затем ввести муку, продолжать взбивать еще минуты 2. Смазать форму и вылить в нее тесто. Готовить на программе “выпечка” 65 минут. Дать остыть 15-20 минут (просто открыв крышку мультяшницы). Остывший бисквит разрезать на коржи и смазать кремом. (У меня получилось 2 коржа).