Текущее время: 20 апр 2024, 07:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Наш форум вне политики. Открыт для русскоязычного населения всего мира. Общая цель сообщества - здоровый образ жизни, нормализация веса.

Правила: общение только на русском языке, не приемлемы оскорбления других и открытое высказывание своей политической точки зрения.

За нарушение правил - бан без предупреждения.




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: кто занимался скорочтением с ребенком?
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 10:56 
Не в сети
Завезла вещи
Завезла вещи
Аватара пользователя

Автор темы
Регистрация: 20.03.2013
Сообщения: 1133
Изображений: 13
Откуда: Минск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Пол: Женский
Знак зодиака: Близнецы
В наличии: 1,127

Награды: 10
Пасхальное яичко фиолетовое (1) Букет из шаров (1) Два сердечка (1) Радуга (1)
Георгиевская ленточка (1) Пасхальное яичко мраморное (1) Цветочное сердце (1) Зелёное яблоко (1)
Блог: Просмотр блога (3)
Здравствуйте. Я начала тему про скорочтение, тк у ребенка проблема с письмом и чтением поэтому решила ему помочь. Может быть у кого то есть опыт в этом деле? Поделитесь информацией.

_________________
я за счастливый образ жизни!!!
Есть цель?! Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении цели!..
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Перейти к дневничку Персональный альбом Подарить подарок  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто занимался скорочтением с ребенком?
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 11:35 
Не в сети
Завезла вещи
Завезла вещи
Аватара пользователя

Автор темы
Регистрация: 20.03.2013
Сообщения: 1133
Изображений: 13
Откуда: Минск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Пол: Женский
Знак зодиака: Близнецы
В наличии: 1,127

Награды: 10
Пасхальное яичко фиолетовое (1) Букет из шаров (1) Два сердечка (1) Радуга (1)
Георгиевская ленточка (1) Пасхальное яичко мраморное (1) Цветочное сердце (1) Зелёное яблоко (1)
Блог: Просмотр блога (3)
Я нашла вот такую информацию.
Как увеличить скорость чтения у ребенка… Да, существуют курсы скорочтения и для детей… Но как показала практика, навыки такого чтения очень не долговременны… Ребенок читает быстро, но с ошибками, быстро, но без особого запоминания…А после летнего отдыха- он и вообще не вспомнит о том, что умел когда-то читать быстро… Ведь, заставить ребенка читать СЕГОДНЯ – невероятно сложное занятие… Какой выход из ситуации нашла я?

Я использую АНАГРАММЫ. Зашифрованные слова.

Сначала мы читали простые слова… 1 уровень. Вернее, угадывали их, по первой и последней букве. Главное, озвучить тему. Например, ЖИВОТНЫЕ:САБКОА ЛВЬИЦА КШКОА
КНГЕРУУ ПНТЕАРА МДВЕДЕЬ
ПДНАА ЛСИЦИА ХМАЕИЛОН
ДЛЬЕИФН КШАЛАОТ ВХУЫЛОХЬ


Таким образом, мы убедились, что не нужно читать все слово целиком, о его смысле можно догадаться…Тем более наша память хранит все «тени» слов и мы легко можем их припомнить, только глянув на анаграмму , тем самым увеличив скорость чтения….Когда чтение таких АНАГРАММ уже не вызывает сложности, мы переходим на 2 уровень.

_________________
я за счастливый образ жизни!!!
Есть цель?! Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении цели!..
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Перейти к дневничку Персональный альбом Подарить подарок  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто занимался скорочтением с ребенком?
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 11:46 
Не в сети
Завезла вещи
Завезла вещи
Аватара пользователя

Автор темы
Регистрация: 20.03.2013
Сообщения: 1133
Изображений: 13
Откуда: Минск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Пол: Женский
Знак зодиака: Близнецы
В наличии: 1,127

Награды: 10
Пасхальное яичко фиолетовое (1) Букет из шаров (1) Два сердечка (1) Радуга (1)
Георгиевская ленточка (1) Пасхальное яичко мраморное (1) Цветочное сердце (1) Зелёное яблоко (1)
Блог: Просмотр блога (3)
Я нашла такие загадки-анаграммы
На ШИФЕР сел огромный гриф,
Его прогнал свистком...

Огороженный ЗАГОН,
А постриженный...


Сказала как-то Неля,
Когда мы ели щи:
- В заборе нашем ЩЕЛИ,
А в озере...

Анаграмму к слову "МАСЛО"
Мы искали не напрасно,
Пять секунд, и все дела -
Это липкая...


СРУБ срубить я вам берусь,
Для него подходит...
Матушевич - не индус,
А обычный БЕЛОРУС,
Но на руки очень груб,
Потому что -...

Интересны все слова.
Вот, к примеру, эти два:
Есть в большом лесу ДЕЛЯНКА
И на горочке...

Испугалась вдруг Ирина -
У ворот большая ПСИНА,
И в колючках вся она,
И ободрана...
Даже маленький Серёжа
Нам сказать однажды может:
- Мы кладём в пробирку БРОМ,
А в тетради чертим...

Рассуждала как-то дочка:
- Есть и ветка, и сучок,
Так же есть большая БОЧКА,
Как и маленький…
Нам сказал однажды Костик -
Есть МОСТКИ, а есть и МОСТИК.
И ему ответил Тит -
Есть комар, а есть...
Нам объясняла как-то мама
Что означают анаграммы.
Вот, например - есть рыба ЛЕЩИК,
А инструмент железный -...

У нашей тёти имя Марфа,
Ему есть рифма, слово "АРФА",
А рифма имени Тамара
Есть анаграмма арфе -...

Почему так лает ЖУЧКА?
Ведь она совсем не злючка!
Надо выглянуть - никак
К нам пожаловал...

Так называется соцветие пшеницы.
Местами буквы в этом слове поменяй.
Смотри: получится названье хищной птицы.
Давай-ка сам теперь загадки сочиняй!

_________________
я за счастливый образ жизни!!!
Есть цель?! Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении цели!..
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Перейти к дневничку Персональный альбом Подарить подарок  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто занимался скорочтением с ребенком?
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 12:54 
Не в сети
Завезла вещи
Завезла вещи
Аватара пользователя

Автор темы
Регистрация: 20.03.2013
Сообщения: 1133
Изображений: 13
Откуда: Минск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Пол: Женский
Знак зодиака: Близнецы
В наличии: 1,127

Награды: 10
Пасхальное яичко фиолетовое (1) Букет из шаров (1) Два сердечка (1) Радуга (1)
Георгиевская ленточка (1) Пасхальное яичко мраморное (1) Цветочное сердце (1) Зелёное яблоко (1)
Блог: Просмотр блога (3)
Сейчас с ребенком занимаюсь вот по этой программе

Урок № 1
Прежде чем браться за незнакомое дело, даже если вы считаете его важ¬ным и полезным, необходимо взвесить свои возможности и не брать на себя заведомо невыполнимых обязательств. Лучше пока выбрать небольшую про¬межуточную и явно достижимую цель. На этой промежуточной цели можно спокойно испытать свои силы, не подвергая опасности накопленный энер¬гопотенциал и даже немного его повысить.
В данном случае я бы посоветовал постараться полностью выполнить только первый урок. В самом худшем случае суммарные времязатраты на его выполнение составят около пяти часов. После этого вы сможете принять решение с открытыми глазами.
Каждое упражнение следует повторять не более шести раз. Если к шес¬той попытке не удалось достигнуть заданного результата, следует либо перейти к следующему упражнению, либо сделать не менее чем часовой перерыв.
Начало занятия: число__, время__.

Упражнение 1.
Нарисуйте квадрат. Закройте глаза и представьте себе его зрительный об¬раз. Мысленно удаляйте квадрат от себя, пока он не превратится в точку. Затем, увеличивая в размерах, возвращайте его к себе, пока он, надвинувшись, не уйдет за пределы зрения.
Верните квадрат на удобную дистанцию. Сдвигайте его влево и вправо, вверх и вниз. Убедитесь, что фигура послушна вашей воле. Если возникают трудности, сядьте в удобную позу, расслабьте грудь, плечи и предплечья и спокойно, не напрягаясь, взгляните на квадрат вновь. Затем поднимите глаза влево-вверх (глаза можно не закрывать). Если изображение появилось, то повторите это упражнение несколько раз, пока не обретете уверенность. В противном случае попробуйте другие положения глаз (вверх, влево, вправо, влево-вниз и др.).
Мысленно проведите в квадрате диагонали. Повторите упражнение.

Упражнение 2.
Мысленно помещая внутрь квадрата буквы х, о, т, п, повторите упражне¬ние 1. На каждую букву затрачивайте 3-5 сек.

Упражнение 3.
Засеките время и прочтите вслух буквы алфавита. Повторите несколько раз, пока время чтения не снизится до десяти и менее секунд. Если за шесть попыток это не удалось — не огорчайтесь, всему свое время. Если удалось легко, — сократите время насколько возможно.
п.1
а б в г д е е ж з и
к л м н о п р с т у
ф х ц ч ш щ ы э ю я
№ попытки и время: 1 __2.__3.___4.__5.__6.__
п.2
я ю э ы щ ш ч ц х ф
у т с р п о н м л к
и з ж е ё д г в б а
№ попытки и время: 1 __2.__3.___4.__5.__6.__
п.3
ю с ж ц н е э м х б
у г л щ и 3 п ч а р
о ш в ё т к я д ы ф
№ попытки и время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__
п.4
б х м э п ч а р ё з
ш н и л ц с у ж г ю
ф ы т д я к о в е ш
№ попытки и время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__

Упражнение 4.
Дважды и не торопясь прочтите цитаты, запишите их по памяти, а затем сравните с оригиналом. Искажен ли смысл и в какой степени? Какие слова заменены или искажены? Правильно ли воспроизведены фамилии?
п.1
Труден первый шаг и скучен первый путь.
Пушкин.
Решимость добиться успеха важнее всего другого.
Линкольн.

п.2
Дорогу осилит идущий.
Др. римск. изречение.
Начать что бы то ни было мы можем, лишь уверовав в это.
Гейзенберг.
Упражнение 5.
Мысленно поиграйте (см. упр. 2) со слогами: "то", "ра", "ро", "но", "на".
Упражнение 6.
Засеките время и прочтите вслух слоги. Пробуйте читать их в различной ритмике: сериями но два, по три, по четыре и т.д., напевайте их. Старайтесь каждый раз найти для себя наиболее удобный ритм.
п.1
бе ве ге де же зе ке ле ме не
пи ри си ти фи хи ци чи ши щи
бо во го до жо зо ко ло по мо
№ попытки и время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__
п.2
ба ва га да жа за ка ла ма на
по ро со то фо хо цо чо шо що
бу ву гу ду жу зу ку му ну ну
№ попытки и время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__

Упражнение 7.
Мысленно поиграйте со словами: что, как, это, она, все, так, для, тот, вот, еще. (См. упр.2).
Упражнение 8.
Засеките время и прочтите вслух слова. К очередному пункту можно пере¬ходить, если затраты времени на предыдущий не превышают 8-10 сек. Это вам удастся только в том случае, если взгляд опережает речь хотя бы на одно слово, а речедвигательные эталоны хорошо отработаны. Поэтому есть смысл прочесть сначала каждый пункт относительно медленно, останавливаясь и мыс¬ленно играя с некоторыми словами. Не смущайтесь, если для достижения ре¬зультата вам понадобится больше шести попыток. Входящие в это и последую¬щие упражнения слова принадлежат к наиболее употребительным к русском языке.
п.1
что как это она все так для тот вот еще
наш год его нет уже или сам мой кто под
без два при раз там мир где ваш тут дом
Время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__
п.2
над чем что при вид как час имя это про
ряд она век сын все лес луч так оба ход
для шаг чей тот сто сей вот муж дед еще
Время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__
п.3
сад зал что тем пол как зуб вон это дно
нас она род дух все газ том так ухо шум
для нос сон ибо тот цех тон вот рад вес
Время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__
п.4
рот рис наш дым лоб год бок суд его шея
тип нет пар чей под кто мой сам или уже
дом тут ваш где мир там раз при два без
Время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__

Упражнение 9
Прочтите текст сначала медленно, прорабатывая отдельные слова я слово¬сочетания. Затем, постепенно ускоряясь, постарайтесь уложиться в 30 сек. Читайте вслух, отчетливо, с выражением.
Свидание. Э.А. По
715зн.=107сл.
Замечу, если никто еще не сделал этого до меня, что манеры истинного джентльмена всегда резко отличаются от манер простого человека, хотя не сразу можно определить, в чем состоит различие. Это как нельзя более подходило к внешности моего незнакомца, но — я это почувствовал в то достопамятное утро — оказывалось еще вернее в отношении его характера и внутреннего облика. Я не могу определить ту духовную особенность, кото¬рая так отличала его от прочих людей, иначе, как назвав ее привычкой к упорному и сосредоточенному мышлению, сопровождавшему даже его обы¬денные действия; оно вторгалось в его шутку, переплеталось с порывами веселья — как те змеи, что выползают из глаз смеющихся масок на карнизах Персеполиса.
Время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__
Упражнение 10.
Вспомните, а лучше запишите цитаты из четвертого упражнения. Коротка сформулируйте смысл приведенного выше отрывка.
Упражнение 11.
Прочтите про себя страницу любого художественного текста, закрывая про¬читанное листком бумаги или линейкой. Постепенно ускоряя движение линей¬ки, заставляйте себя читать несколько быстрее обычного.
Конец занятия. Время___На занятие затрачено ____.

Теперь, когда вы попробовали свои силы, все же не следует торопиться с выводами, не. стоит брать обязательств выполнить все двадцать уроков входя¬щих в основной курс. Лучше попробуйте выполнить два следующих, посмотреть ва результаты и лишь тогда принять окончательное решение.

_________________
я за счастливый образ жизни!!!
Есть цель?! Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении цели!..
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Перейти к дневничку Персональный альбом Подарить подарок  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: АсяКа, AmerNatka, aserfdd11, Анринка, Bing [Bot], Google [Bot], irina_m1973, jkmufuheybyf, Kernelina, NotaEV, Orr99, Ольга_alida, Polochka, svetla, vpchur, Yandex [Bot], Почти Русалочка, Идиосинкразия, Наталья К-Б, Юльчетай


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB